ФЭНДОМ

«Строгино» — станция Московского метрополитена, расположенная на Арбатско-Покровской линии. В мире Метро — независимая станция.

Описание Править

Открыта 7 января 2008 года в составе участка «Парк Победы» – «Строгино». Названа по одноимённому району Москвы.

Изначально в планах Московского метрополитена открытие было запланировано на декабрь 2007 года. Но в связи с тем, что открытие планировалось одновременным с открытием участка Арбатско-Покровской линии от «Парка Победы» до «Кунцевской» и передачей к ней участка «Кунцевская» – «Крылатское» от Филёвской линии (для перевода большого пассажиропотока из Строгина на более приспособленную линию), а реконструкция путевого развития на «Кунцевской» требовала нескольких дней с закрытием важного участка от «Пионерской» до «Крылатского», было решено сделать это в выходные дни — Новогодние праздники в начале января 2008 года.

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

На своде станции размещены ниши в виде капель, которые балками поделены на более мелкие сегменты, в которых располагаются светильники. Свод окрашен в белый цвет, пол выложен светло-серым гранитом, а путевые стены оформлены тёмно-серым и чёрным гранитом. На перроне установлены стреловидные скамьи из ценных пород дерева со вставками из нержавеющей стали.

Спустя некоторое время после открытия станции часть перегоревших ламп была заменена на новые, их свет имел иной оттенок, что портило вид станции. В ноябре 2009 года все лампы были заменены, в результате чего свет стал равномерным.

В мире МетроПравить

«
Платформа Строгино была на два метра шире, чем на других станциях московского метро. За счет этого палатки можно было расставить пошире. Тем более, что людей здесь жило совсем немного. От силы человек сто, может, чуть больше. Места хватало всем. Уюта добавлял метропоезд – здесь находился не только кабинет начальника, но и арсенал, рядом с которым мирно соседствовала библиотека.
»

Описание Править

Ввиду того, что от Крылатского станция отделена самым длинным в метро перегоном, теперь опасным для психики, а Мякинино частично находится на поверхности, Строгино не заключило ни с кем союз и сохраняет независимость.

Население Править

Скорее всего, основную долю населения составляют обычные люди, но могут быть и люди-мутанты, как на Молодёжной.

Особенности Править

Несмотря на то, что Строгино — далеко не конечная станция, можно сказать, что она находится на отшибе, ведь, как сказано выше, она отделена от других станций Долгим перегоном и Мякинино. И тот, и другое могут причинить ментальный вред. Подробно станция будет описана в будущем романе Станислава Богомолова «Гордиев узел».

Ссылки Править

п • о • р
«Организации и объединения Московского метрополитена»
Основные государства Ганза • Полис (Совет Полиса, Кшатрии, Брамины, Спарта) • Красная Линия (КГБ, Интерстанционал, Коммунистическая партия, Политбюро, Красные следопыты) • Четвёртый Рейх (Национал-социалистическая партия, Гестапо, Штурмовой легион, Метромахт, Аненербе)
Второстепенные государства Содружество ВДНХ • Бандиты • Бауманский Альянс • Калининская Конфедерация • Конфедерация Печатников • Севастопольская империя • Арбатская Конфедерация • Конфедерация 1905 года • Фермы и фактории • Гуляй-польская республика • Первомайская Республика • Изумрудный Город • Митинское содружество • Содружество скавенских станций • Ясеневская община • Антиквары • Европа • Троцкисты • Вольный город Тушино • Северный эмират • Алтуфьевская вольница • Сатанисты • Червепоклонники • Язычники • Рязанская община • Люди-мутанты
Независимые и торговые станции Павелецкая • Лесопарковая • Багратионовская • Белорусская • Маяковская • Сухаревская • Строгино • Крылатское • Трубная • Цветной бульвар • Сретенский бульвар • Савёловская • Марьина Роща • Сходненская • Планерная • Медведково
Прочие объединения и организации Сталкеры • Свидетели Иеговы • Солнцепоклонники • Пещерники • Тёмные
Москва • Вселенная Метро 2033 • Московский метрополитен