Метропедия
Advertisement

LL-round.pngLL-Redux.png

Старая креветка — существо игры Metro: Last Light.

Описание

Креветка необычайных размеров, обладатель поражающей силы и выносливости. Является отцом семейства креветок. Проявляет агрессию ко всему, что видит. Спина старой креветки защищена хитиновыми пластинами на которых растёт мох и грибы. Имеет выраженный зелёный окрас с жёлтыми фрагментами. Судя по всему, токсична. В природной иерархии занимает место серьёзного хищника, выбирая для поля боя не только сушу, но и воду. Имеет слабое место — морщинистый живот белого цвета. Её морда напоминает крокодилью, а передние конечности — некое подобие полноценного щита. Имеет определённые задатки интеллекта, чередуя нападение и стратегическое отступление.

Тактика боя

Нападает при первом виде потенциальной добычи. Совершает толчок с разбега, чем способна не только оттолкнуть, но и сильно ранить жертву. Если расстояние между старой креветкой и её целью небольшое — начинает бить увесистыми клешнями, заставляя всё вокруг содрогаться. Может разбить стекло противогаза за пять ударов.

Столкновения с ней происходят четыре раза. В первый раз она будет ждать вас около самолёта, где находится топливо для лебёдки. Увидев вас креветка будет безуспешно пытаться пролезть внутрь салона после чего поспешно ретируется. Во второй раз она выбирается на берег, когда вы ожидайте лебёдку и начинает осторожную медленную схватку. Тогда же на неё нападёт Демон, и она сбежит. В третий раз на поле боя присутствуют стражи, которые сразу же нападут на неё, если вы не будете им мешать. И на четвёртый, решающий раз у стен Храма Христа Спасителя вам будут помогать спартанцы с другого берега, которые начнут оказывать поддержку огнём не только по старой креветке, но и по её боевым товарищам, поднявшимся из водных глубин по зову их отца. От удара креветки возможно увернуться, если активно перемещаться по полю боя. Эффективным средством против неё будет дробовик и растяжки, которые моментально заставят старую креветку отступить.

Интересные факты

  • В Александровском саду валяются два трупа гигантской креветки с оторванной головой. Очевидно — это сделала медведица, однако первая утыкана стрелами Хельсинга.
  • Возможно, именно этот мутант ответственен за гибель группы Данилы Романова.

Галерея

Появление

Старая креветка появляется только в игре Metro: Last Light.

Advertisement