ФЭНДОМ

RoadSigns

«
...народ на Старой деревне живёт странный, с ними вообще разговаривать сложно, не то что торговать, да и деньги там не водятся.
«Третья сила»
»

«Старая Деревня» станция Петербургского метрополитена, до октября 2033 года населенная буддистами.

Описание Править

Станция располагается на Фрунзенско-Приморской (фиолетовой) линии. Когда началась Катастрофа, на «Старую Деревню» пришли буддисты, обитавшие до Войны в храме на Приморском проспекте. Их вера с учётом случившейся Катастрофы модифицировалась, зато храбрости им стало не отнимать.

Заброшенность Править

Однажды, к концу 2032 года, один мудрец вдруг объявил писателя Льва Николаевича Толстого новым Буддой и указал место его захоронения — Ясную Поляну. Практически всё население в тот день ушло со станции. Из всех буддистов остался лишь пятнадцатилетний мальчик-бурят Сяо Яо, проживший на Старой Деревне ещё год. В октябре он уходит вместе с пришедшими на станцию Борисом Молотовым, Еленой Рысевой и Буддой на Елагин остров, и Старая Деревня становится окончательно заброшенной.

«
Станция буддистов оказалась такой же пустой и заброшенной, как Чкаловская или Крестовский остров. Ни единого человека. Ни палаток, ни фанерных хибар. Ничего. Никого.
«Третья сила»
»

Экономика Править

Деньги на станции не водились с самого её заселения. Живущие на ней буддисты ведут своё существование изолированно. Питаются мхом, крысами и таблетками с нарисованным лотосом. До 2033 года на станции был склад с припасами, но случившейся прорыв грунтовых вод уничтожил его часть. Спустя день после этого, на станцию пришёл караван с гуманитарной помощью, отправленный купцом Антоном Краснобаем. В качестве обменного товара, буддисты предлагают причудливые растения в горшках, выращиваемые ими для красоты.

Вооружённые силы Править

На станции также отсутствует какое-либо количество стрелкового оружия. Некоторые буддисты носят при себе исключительно пистолеты, предпочитая решение конфликтов мирным путём. Мутантов жители Старой Деревни не боятся и иногда даже совершают вылазки в город, доходя до здания Кунсткамеры и гостя у тамошнего китайца. Станционные блокпосты также отсутствуют.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Мозайка
«Старая Деревня» — односводчатая станция глубокого заложения. Ещё в те времена, когда на ней обитали буддисты, на станции горел свет, а на платформе стояли горшки с растениями, выращиваемые населением. С их исчезновением, на платформе остался лежать различный мусор, не осталось каких-либо следов пребывания на Старой Деревне человека. Исчезли палатки и другие жилые постройки (возможно, буддисты спали прямо на полу), потух свет. Прогнили стоявшие в зале скамейки, окончательно опустел склад с продовольствием. В торце висит частично уцелевшая мозаика.

Появление Править

«Старая Деревня» появляется в романе «Третья сила» и упоминается в романе «Путевые знаки».