ФЭНДОМ

RoadSignsTretyaSila

«Старая Деревня» станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Располагается на Фрунзенско-Приморской (фиолетовой) линии. Когда началась Катастрофа, на «Старую Деревню» пришли буддисты, жившие в храме на Приморском проспекте. С учетом новых условий жизни их вера претерпела некоторые изменения, зато храбрости им стало не отнимать.

Экономика Править

«
...народ на Старой деревне живёт странный, с ними вообще разговаривать сложно, не то что торговать, да и деньги там не водятся.
Д. Ермаков, А. Осипова «Третья сила»
»
Денег в самом их понятии на станции не было самого её заселения, поскольку её жители изолированы от остального мира. Питаются мхом, крысами и таблетками с нарисованным лотосом. До 2033 года на станции был склад с припасами, но случившейся прорыв грунтовых вод уничтожил большую его часть. На следующий день на Старой Деревне оказался торговый караван Антона Краснобая, обменявший пропитание на горшки с цветами.

Заброшенность Править

Однажды, к концу 2032 года, один мудрец вдруг объявил писателя Льва Николаевича Толстого новым Буддой и указал место его захоронения — Ясную Поляну. Практически всё население в тот день ушло со станции. Из всех буддистов остался лишь пятнадцатилетний мальчик-бурят Сяо Яо, проживший на Старой Деревне ещё год. В октябре он уходит вместе с пришедшими на станцию Борисом Молотовым, Еленой Рысевой и Буддой на Елагин остров, и Старая Деревня становится окончательно заброшенной.

«
Станция буддистов оказалась такой же пустой и заброшенной, как Чкаловская или Крестовский остров. Ни единого человека. Ни палаток, ни фанерных хибар. Ничего. Никого.
— «Третья сила»
»

Вооружённые силы Править

На станции также отсутствует какое-либо количество стрелкового оружия. Некоторые буддисты носят при себе исключительно пистолеты, предпочитая решение конфликтов мирным путём. Мутантов жители Старой Деревни не боятся и иногда даже совершают вылазки в город, доходя до здания Кунсткамеры и гостя у тамошнего китайца. Станционные блокпосты также отсутствуют.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Вестибюль
  • Платформа
  • Путевое название
  • Мозайка
«Старая Деревня» — односводчатая станция глубокого заложения. Ещё в те времена, когда на ней обитали буддисты, на станции горел свет, а на платформе стояли горшки с растениями, выращиваемые населением. С их исчезновением, на платформе остался лежать различный мусор, не осталось каких-либо следов пребывания на Старой Деревне человека. Исчезли палатки и другие жилые постройки (возможно, буддисты спали прямо на полу), потух свет. Прогнили стоявшие в зале скамейки, окончательно опустел склад с продовольствием. В торце висит частично уцелевшая мозаика.

Появление Править

«Старая Деревня» появляется в романе «Третья сила» и упоминается в романе «Путевые знаки».