ФЭНДОМ

Сталкер — второстепенный персонаж-протагонист рассказа «Легион последней надежды». Неизвестный сталкер с конфедерации Уралмаша.

Биография

В октябре 2033 года, этот сталкер забрёл очень далеко от своих родных станций, практически приблизившись к разрушенным боеголовкой Динамо и Площади 1905 года. Его заметила одна из недобитых стай мутантов (в сентябре Екатеринбург уже зачищали прибывшие военные) и он спасается от них бегством. Решая не испытывать удачу и не бежать через пустырь, сталкер баррикадируется в заброшенной церкви, где тут же теряет сознание и ему снисходит ведение как однажды, 18 лет назад, на этом самом месте стояло два отряда: динамовцы и площадники, которые оборонялись от мутантов, пока не закончился молебен за здравие детей Площади и Динамо.

Когда же сталкер приходит в себя, он находит десантный нож и мачете — оружие динамовца Геракла, погибшего в тот день.
«
Я не боюсь, я больше не боюсь! Мы совершим чудо, мы совершим чудо, мы совершим…
»
С этими словами, он с оружием наготове идёт навстречу преследовавшей его стае мутантов. Дальнейшая судьба сталкера неизвестна.

Интересные факты

  • По сути, он единственный свидетель, увидевший стояние Легиона последней надежды в 2017 году, пусть и в виде видения.
  • Его судьба аналогична сталкеру из уровня «Паучье логово» дополнения «Developer Pack».

Ссылки