ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Спортивная.

«Спортивная» (укр. Спортивна) — станция Харьковского метрополитена, контролируемая сталкерами.

Описание

Расположенная на Холодногорско-Заводской (красной) линии «Спортивная» является подземной базой группировки харьковских сталкеров. Представляет из себя полупустую станцию, на которой в обычное время находится всего лишь несколько десятков человек.

Вооружённые силы

Так как основная крепость сталкерской группировки находится на поверхности, на самой Спортивной живёт совсем немного людей: в основном это дозорные, охраняющие подходы к станции и переход на соседнюю «Метростроителей им. Ващенко». Вооружена охрана преимущественно автоматическим оружием: автоматами АКМ и укороченными «ксюхами».

Архитектура

  • Платформа станции
  • Название станции

«Спортивная» — односводчатая станция мелкого заложения. Из-за своего полутёмного интерьера, платформа выглядит грязно и неухоженно. Потолок покрывают выцветшие от времени цветные полосы, символизирующие флаг Украины. Станционный зал абсолютно пуст: на перроне отсутствуют жилые палатки и другие постройки, где могли бы расположиться люди. О присутствии на Спортивной жизни свидетельствуют сделанные из бочек костры туннелях и переходе на другую ветку и патрулирующие зал тройки немногочисленных караульных. Караулка обустроена в одном из служебных помещений. Поверхность над станцией довольно хорошо сохранилась.

Появление

«Спортивная» появляется только в романе «Слепящая пустота».