ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Спортивная.

«Спортивная»станция Самарского метрополитена, расположенная на Первой линии. В мире Метро с августа 2033 года входит в состав Города. До этого принадлежала Безымянке.

Описание

Станция была открыта 25 марта 1993 года.

Расположена на улице Юрия Гагарина.

Архитектура

Конструкция «Спортивной» — колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Колонны и боковые стены облицованы бледно-серым, почти белым мрамором. На путевых стенах картины на спортивную тему выполнены мраморной мозаикой.

Один вестибюль, оборудован лестницами, выход на улицу осуществляется через подземные переходы.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

В марте 2011 года начался монтаж перекрытий над выходами из подземных переходов.

В мире Метро

Описание

Ничем не примечательная жилая станция. До августа 2033 года Спортивная входила в состав преступной организации Безымянка, но в ходе боёв с Городом, станция отошла ему.

Особенности

На станции особое влияние имеют последователи культа Космоса. Так, например, в центре станции установлен импровизированный Обелиск в виде ракеты «Союз». В подземельях близ станции обитает мутант Роль.

Роль станции в романе «Безымянка»

В августе 2033 года на станцию под видом беженцев приходят Орис, Ева и Вакса. Они, как и остальные жители становятся свидетелями появления на Спортивной Роли. Мутант рушит обелиск и убивает нескольких солдат, прежде чем Орис догадывается похлопать мутанту. После «бурных оваций» мутант уходит, а командир солдат, поблагодарив героев за спасение станции, даёт им пройти до следующей Советской.

Позже, станцию захватывают наёмники Города. Практически всё население было эвакуировано на Безымянку.

Ссылки