Метропедия
Метропедия
5937
страниц

Сочи — город-курорт в России, расположен на северо-восточном побережье Чёрного моря в Краснодарском крае. В романах серии не фигурирует, а появляется лишь в рассказе Льва Рыжкова «Спрутобой».

Описание

В Сочи обитаема подводная башня-отель, которую строили как место отдыха элиты. Контролируется экопами — бывшими экологами. В качестве денег используются брикеты водорослей. Интересно, что время считают исключительно в днях. В пищу употребляются водоросли, грибы и донные черви. Добывается это всё заключёнными в «Зловонной бездне» — нижних слоях воды. На самом нижнем уровне башни находятся тюрьма и госпиталь. Нижние этажи заселены богатыми людьми, чем выше этаж, тем беднее население. Примерно на средней глубине — на уровне слоя бактерий, задерживающих радиацию, находится этаж, занятый рынком, над ним — фабрика, где из сырья, добытого заключёнными, производится пища и деньги-брикеты. Это закрытая для посторонних территория, а фабричные рабочие трудятся в ужасных условиях за мизерную зарплату. Над фабрикой находится бывший парк, населённый всяким отребьем, а над парком на нескольких этажах находятся беднейшие криминализированные кварталы, куда экопы заходить боятся. На этих уровнях уже ощущается радиация, а в море водятся самые разные мутанты. Над трущобами находятся самые верхние, нежилые уровни, на которых уровень радиации особенно высок. Сюда заходят в основном охотники за мутантами, а единственный здесь постоянный житель — Дед, наставник охотников, а до войны — строитель подводного отеля. Охота на мутантов нелегальна и карается «Зловонной бездной», однако мясо мутантов является деликатесом и ценится очень высоко.

Мутанты

Ссылки