Метропедия
Advertisement

BB.png

Соловейперсонаж романа «Питер. Битва близнецов», глава преступной банды, заместитель начальника станции Обводный канал.

Биография

В молодости будущий помощник мэра хотел стать оперным певцом, но из-за начавшейся войны мечтам Соловьёва не суждено было сбыться. В жестокие времен правления Саддама, ещё с детства привыкший к дракам и испытавший на себе многочисленные унижения, Соловей за несколько лет дорос до одной из видных фигур станции «Обводный канал», вскоре создав собственную банду. Он стал первым, чей разум подчинил себе Дракон, поселившийся у станции Соловья в начале 2020-х голов.[1]

В 2023 году Соловью становится известно о «фашисте» Уберфюрере, живущем за счёт станции. Такое поведение от чужака начинает не нравится бандиту, и он подсылает двух своих подручных. Но после того, как Убер избивает их, Соловей решает самолично вступить со скинхедом в контакт. Спустя некоторое время, Убер, узнав побольше о таинственных происшествиях на станции, и идет на рейд по туннелям и подсобным ходам с Юрой Лейкиным. В сети коллекторов они находят запертую железную дверь, ведущую предположительно в логово Дракона. Убер решает засесть возле двери, чтобы вычислить того, кто её откроет. Однако операция проваливается: по неосторожным действиям Юры, идущий к двери незнакомец (вероятно, сам Соловей) убегает на станцию.

Очень скоро Убер понимает, что Дракон как-то связан с бригадой Соловья. На заброшенной станции Волковская вместо Мамеда скинхеда встречает Соловей со своими людьми, сообщая, что дагестанец мёртв. В полутьме Уберу удаётся перехитрить банду, обезоружив её фокусом с гранатой. В последующей неразберихе Соловей стреляет из своего обреза, по неосторожности убив одного из своих.

Вернувшись на Обводный канал, Соловьёв берёт в заложники Мику с Нэнни и обманом заманивает скинхеда в свою палатку, подговорив Лейкина, которого вскоре жестоко убивает за неповиновение. В допросной, куда доставляют связанного Убера, Соловья выводят из себя безалаберность его подчинённых, не подготовивших помещение к пыткам, которые Соловьёв поручает вести опытному Викингу, вскоре смененного по его приказу на Чечена. Хитростью разобравшись с охранником, выбравшийся из пут Убер и присоединившийся к нему Викинг (затаивший обиду на Соловья за убийство Лейкина) убивает всех бандитов за исключением главного.

Скинхед обещает сохранить жизнь Соловьёву, если тот покажет ему местоположение Дракона. Получив всю информацию, Уберфюрер выводит Соловья на поверхность и даёт второй шанс, сойдясь с бандитом в схватке на ножах. Нечестным приёмом, скинхед валит Соловья на землю, срывает с него противогаз и приволакивает к церкви, где под сильной дозой обезболивающего лишает его рук.

Напрасно упрашивая Убера добить себя, перед смертью Соловей, лежа на земле, впервые за долгие годы поёт, поражая скинхеда чистотой голоса. Поднявшись на ноги, бандит жалостно осознаёт, что без него скинхед никогда не узнает, что на самом деле случилось с Микой. В следующий момент Соловьёва хватает спикировавший с колонны птеродонт.

Личность

Мужчина старше средних лет. Невысокого роста, широкого телосложения. Носил брезентовую, сделанную уже в метро, добротную куртку. Обладал звонким певучим голосом, за что, вкупе с фамилией, и заслужил погоняло.

На первый взгляд проявляющего дружелюбие и гостеприимство, под маской Соловья скрывается личина хитрого и опасного человека. Единственный, кому Соловей подчиняется — обитавший поблизости Дракон, благодаря которому бандитский лидер имеет власть над всеми жителями Обводной республики. Соловьёв безжалостен и кровожаден. Он публично оскорбляет, избивает и унижает любого провинившегося из собственных подчинённых (в частности — заторможенного в развитии Йобанаджизнь).

Интересные факты

  • Предпочитает использовать в бою латунные гильзы взамен пластиковым[2].
  • Приказ о похищении Марты Соловью дала жена мэра — Светлана[3].

Появление

Соловей появляется только в романе «Питер. Битва близнецов».

Примечания

  1. Глава 3
  2. Глава 9
  3. Глава 12
Advertisement