Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngRoadSigns.pngIntheFirelight.png

«Сокол» — станция Московского метрополитена.

Описание

Станция располагается на Замоскворецкой линии. Начальник станции — Бутов. Жители занимаются сельским хозяйством — разводят кур и свиней (в 2034 году налажено производство присадок), производством грибного чая. Местные свинари известны тем, что сильно привязались к своим подопечным. Как и все остальные фермы и фактории, Сокол никогда не подвергался разорению. Здешние фермеры часто бывают на Белорусской.

Экономика

Жители Сокола преуспели в выращивании свинины с дельта-мутациями, в приобретении которых интересовались люди из Ганзы, которые хотели даже начать кампанию, чтобы сбить цену на свиней Сокола. Здешние свинари уже настолько привыкли к своим подопечным, что иногда начинает казаться, словно они образовывают единое целое. На Соколе также налажено производство жестяных банок, спирта, целебной плесени и чудо-семян, растущих в туннелях. На станции расположено большее количество генераторов, запитанных от ректора Курчатовского института, с которым у Сокола имеются специальные соглашения.

В сентябре 2034 года, Сокол, решив составить конкуренцию ВДНХ и Печатникам, представили новый вид грибного чая заместо приевшегося синтетического, имевший более яркий и насыщенный вкус, и который был тут же оценен посетителями ярмарки на Белорусской[1].

Обитатели

Руководство

Гражданские

Животные

Архитектура

«Сокол» — колонная двухпролётная станция мелкого заложения. Облицовка станции и путевые стены хорошо сохранились благодаря заботе местных жителей. Под лестницей, ведущей на перрон, располагается общая раздевалка для свинарей, техников и прочих рабочих. Там же находится и комната отдыха. В одном из подсобных помещений установлена консервирующая машина.

Рядом со станцией есть спуск на подземный завод, в законсервированные цехи свиной фабрики. Выходы в вестибюли закрыты и практически не используются. Исключение составляют специальные ходы, соединенные с бомбоубежищами, которые в свою очередь выводят на поверхность.

Галерея

Интересные факты

  • Несмотря на процветание станции однажды на ней случилась эпидемия, в результате которой погибли почти все свиньи.

Появления

«Сокол» появляется в романах Путевые знаки, Тёмные туннели и Станция-призрак, рассказе Призрак туннелей, а также игре Metro 2033 Wars и упоминается в Предыстории, рассказе Ничто человеческое мне не чуждо и романе Метро 2033.

Примечания

Advertisement