ФЭНДОМ

Флаг сша
1280px-Map of USA with state names bg.svg

Карта США

США (официальное название — Соединенные Штаты Америки) — государство в Северной Америке. В мире «Метро 2033», после Войны, возможно не является государством с централизованной властью, поскольку распалась на небольшие островки жизни, власть у каждого из которых независима, а то и разделилась на более мелкие блоки.

 История Править

Вероятнее всего, США приняли участие в Третьей Мировой Войне, как одна из двух главенствующих сторон (скорее всего, против России). Вероятно, крупные города были обстреляны как ядерным оружием и другими видами оружия массового поражения, так и обычным оружием. В некоторых штатах наступила Ядерная зима.

Части населения США удалось спастись в бункерах и в других объектах, сыгравших роль бомбоубежищ. Другая часть находилась в тех местах государства, которые не были поражены вражескими ударами.

В 2033 году американец Рэй Славински вместе с верными ему людьми держит под контролем часть Минского метрополитена, объединение которое назвал в честь своей страны.

Очаги жизни в США Править

Жилые города и штаты Править

Упоминается только в конце романа «Метро 2035». В Полисе прокручивают запись, из которой становится известно, что действие происходит в Нью-Йорке. Из-за того, что в городе выжили враги, в Полисе начинают волноваться, думая, что американцы продолжают войну спустя двадцать лет (что является неправдой).

Жилой штат. О Флориде известно только то, что её захватили пираты[1].

В одном из городов Небраски начал жить Хантер после увольнения из армии в запас. Там он знакомится с девушкой Леной и живёт с ней в городе до своей поездки в Россию.

Что стало со штатом после Катастрофы — неизвестно.

В Чикагском метрополитене смогли спастись люди.

Заброшенные города Править

Родной город Джона Дэниелса — главного героя романа «Корни небес» и «Крестовый поход детей». Упоминается им как город, полностью занесённый снегами.

Интересные факты Править

  • В романе «Корни небес» главный герой узнаёт, что США, как и Италия, восстановится спустя много лет.
    • Судя по этому же роману, становится понятно, что в некоторых городах США наступила Ядерная зима.

Примечания Править

  1. Объяснительная записка к «Гаване».

Ссылки Править