ФЭНДОМ

Crossroads

Содружество «Европа», более известное как «Европа»организация романа «Перекрёстки судьбы» и рассказа «Марсельеза».

Описание Править

Небольшое изолированное общество в западной части Московского метро. Занимает станции Выставочная и Международная Филёвской линии и Деловой центрКалининской, соответственно.

История Править

До Третьей мировой войны на поверхности у станции Деловой центр располагался международный бизнес-центр «Москва-сити», поэтому часть жителей «Европы» — выходцы из-за границы, бывшие бизнесмены и работники бизнес-центра. На Международной долгое время существовала националистическая община, состоящая из представителей французской делегации, долгое время живущих отдельно от остальных из-за завала к Выставочной[1]. Сообщество отрезано от Большого метро. Первый туннель, ведущий к Киевской, обрушился вскоре после Катаклизма. Второй, от Делового центра к Парку Победы, завалили по настоятельному требованию Вячеслава Шторма, нашедшего в туннеле мертвеца с иглой последователей Великого Червя.

Себя «Европой» (или содружеством «Европа») жители называют довольно редко, так как не знают ничего о других выживших, отчего самоназвание им практически ни к чему.

Интересные факты Править

  • «Европа» должна была играть важную роль в романе Сергея Кузнецова «Враг моего врага». Однако роман оказался заморожен на неопределённое время.

Появление Править

Содружество «Европа» появляется в романе «Перекрёстки судьбы» и рассказе «Марсельеза».

Примечания Править