ФЭНДОМ

Crossroads

Содружество «Европа», более известное как «Европа» — небольшое изолированное объединение-государство, расположенное за Кольцевой линией в западной части Московского метрополитена в мире «Метро 2033». Впервые описывается в романе «Перекрёстки судьбы».

Расположение Править

«Европа» располагается на трёх станциях московского метро Филёвской линии: «Международная», «Деловой центр» и «Выставочная». Имеет границы с Арбатской конфедерацией, Ганзой и червепоклонниками.

История Править

До Третьей мировой войны на поверхности располагался международный бизнес-центр «Москва-сити». Некоторые из жителей «Европы» — выходцы из-за границы, бывшие бизнесмены и работники бизнес-центра «Москва-сити».
Станции Европы

«Международная»

«Выставочная» (столица)

«Деловой центр»

Сообщество отрезано от Большого метро обрушенным тоннелем к Киевской и заваленным тоннелем к Парку Победы, где засели червепоклонники. Себя «Европой» (или содружеством «Европа») жители называют довольно редко, так как не знают ничего о других выживших, отчего самоназвание им практически ни к чему.

Появление Править

«Европа» должна была играть важную роль в романе Сергея Кузнецова «Враг моего врага». Однако роман оказался заморожен на неопределённое время. В результате содружество впервые появилось на страницах романа «Перекрёстки судьбы» Павла Макарова.