Метропедия
Метропедия
5937
страниц

Crossroads.png

Содружество «Европа»организация романа «Перекрёстки судьбы» и рассказа «Марсельеза».

Описание

Небольшое изолированное интернациональное сообщество в западной части Московского метро. Занимает станции Выставочная и Международная Филёвской линии, и Деловой центрКалининской, соответственно.

История

До Третьей мировой войны в деловом районе на Пресненской набережной находился крупнейший международный бизнес-центр России «Москва-сити», поэтому часть граждан «Европы» составляли выходцы из западноевропейских стран. На станции «Международная» до марта 2033 года уединенно существовала община из представителей французской делегации[1].

Содружество отрезано от Большого метро. Тоннели на Киевскую обрушились вскоре после Катаклизма, а те, что вели от Делового центра к Парку Победы, завалили вручную после того, как в том месте был обнаружен мертвец, убитый отравленной иглой.

Старый значок содружества

«Европой» жители называют себя довольно редко, так как не знают ничего о других выживших, отчего самоназвание им практически ни к чему.

Известные представители

  • Филипп Ламбер — француз, глава станции имени Парижской Коммуны (Международная).
  • Пьер (Пётр) — гармонист.
  • Вячеслав «Шторм» — работник небоскрёба «Империя».

Интересные факты

  • Первая официальная информация о государстве появилась на карте к роману «Рублёвка».
  • Должна была играть важную роль в романе Сергея Кузнецова «Враг моего врага», но роман оказался заморожен на неопределённое время.
  • Изначальная эмблема содружества выглядела как флаг Европейского союза.

Появление

Содружество «Европа» появляется в романе «Перекрёстки судьбы» и рассказе «Марсельеза».

Примечания