ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Советская.

«Советская» — станция Самарского метрополитена, расположенная на Первой линии. В мире «Метро 2033» — с августа 2033 года входит в состав Города. До этого принадлежала Безымянке.

Описание

Станция была открыта 31 декабря 1992 года. Расположена на улице Юрия Гагарина, недалеко от перекрестка с улицей Советской Армии.

Своё название получила по одноимённому району, на территории которого расположена.

Архитектура

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения. Сооружена из сборных железобетонных конструкций по типовому проекту.

Путевые стены облицованы розово-красным мрамором, пол – светло-серым гранитом. Плафоны расположены в углублениях на потолке.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

На станции построен только один вестибюль, соединенный с подземным переходом лестницей – второй не достроен и используется в качестве склада и запасного выхода.

В мире «Метро 2033»

Описание

Жилая станция. Отделена от Безымянки сгорающей станцией Победа. До августа 2033 года Советская входила в состав преступной организации Безымянка, но в ходе боёв с Городом, станция отошла ему.

В тоннеле к Спортивной обитает банда детей «волчата», иногда захаживающая на Советскую.

Особенности

На станции, как и на соседней Спортивной, большое влияние имеют последователи культа Космоса. Так, например, в центре станции постоянно горит костёр, через которого прыгают желающие вступить в отряд «ждущих».

Роль станции в романе «Безымянка»

В августе 2033 года станцию под видом беженцев проходят Орис, Ева и Вакса. Они наблюдают как некоторые жители прыгают через костёр, крича перед этим слова, ознаменовавшие их будущую принадлежность к культистам Космоса.

Позже, станцию без боя захватывают наёмники Города. Практически всё население ушло на Безымянку.

Ссылки