ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)Universe 2033 Exodus-Round 

Собака — мутировавшее животное мира Метро.

Описание Править

Вскоре после Катаклизма большинство собак на планете, находившихся в зоне очагов поражения, в кротчайшие сроки мутировали, в основном — до совершенной неузнаваемости. Их кожа стала голой, розовой, без шерсти, а на спине появился массивный гребень. Походка стала вихляющей, голова — массивней. Собаки стали издавать звук, похожий как нечто среднее между кряхтением человека, передвигавшего тяжёлый предмет, и плачем ребёнка.

Тем не менее, помимо этих мутировавших зверей остались собаки, не утратившие свой первоначальный облик, став лишь свирепей, а некоторые до сих пор продолжают служить людям.

«
Обычная собака на полной опасностей поверхности кажется несерьёзной угрозой, но каким-то же образом они выжили в окружении мутантов и других врагов? Значит, со счетов их сбрасывать точно нельзя. Особенно если не забывать об их остром нюхе и способности предупредить о твоём присутствии хозяев.
— запись в дневнике Артёма
»

ВидыПравить

На территории постъядерной Европы и России зафиксировано несколько видов мутировавших собак:

  • Одичалая собака — самый распространённый вид, обитающий в различных уголках России, в основном — её столице, Москве. Внешне, это агрессивные, лишенные в большей части тела шерсти, звери. Охотятся стаей, в которой имеется вожак.
  • Собака Павлова — вид собак, обитающий исключительно в Санкт-Петербурге. Внешне выглядят как обыкновенные собаки, но имеющие коллективный разум и рефлексы.
  • Белая собака — вид, обитающий на Кольском полуострове. Белоснежные собаки большого размера с неестественно большой круглой головой, плоской приплюснутой мордой и прозрачными жёлтыми глазами цвета спелой морошки. У белых собак отсутствует хвост. Они владеют телепатией, с помощью которой общаются между собой и людьми.
  • Собака Дойля — ещё один вид, встречающийся исключительно в подземельях Метро-2. Внешне это светящиеся особи мужского пола. Падки на запах крови, по которой и находят жертву.
  • Шарик — вид собачих, обитающий в некоторых районах Польши. Не очень отличаются от довоенных собак. Изменения коснулись более густой шерсти и острых зубов-клыков.
  • Подвид "пёс-мутант" из Приложение ВКонтакте. Эти особи, обитающие в Москве, наименее всех похожи на собак, образуя помесь крысы и оборотня.

Появление Править

Собаки в том или ином виде появляются во всех играх и книгах «Вселенной Метро 2033», за исключением Metro 2033, Metro: Last Light и Metro: Exodus

Галерея Править