ФЭНДОМ

LL-round

«Снайперы» («Снайперская группа») — третий, заключительный, уровень дополнения «Комплект группировок» к игре Metro: Last Light. Главный герой данного уровня — неизвестный снайпер-профессионал Красной Линии.

«
Очередная вылазка к фашистам... Я должен зачистить вражескую базу и пробраться на станцию Чёрная. Со мной отправился один из наших разведчиков, но у него своя задача, а у меня - своя.
— Снайпер-разведчик
»

Сюжет

Диверсант и снайпер прибывают на Форпост Рейха на поверхности. Они должны пробраться на Чёрную станцию, чтобы разведать обстановку на станции. Поднявшись на верхний этаж здания недалеко от форпоста, диверсант открывает дверь и сразу же перерезает горло солдату Рейха, который стоял за дверью. Снайпер занимает позицию и открывает огонь из Хлопушки по противникам на вышке, после зачищает патрули снизу. Диверсант отправляются на Чёрную станцию по земле, а снайпер с помощью каната перебирается на другое здание.

«
-Ну чё там, скоро наши будут?

-А чёрт его знает. Куда им спешить?

— Разговор двух фашистов
»

Там он обходит двух солдат Рейха и идёт дальше. Как только снайпер выходит из здания, начинается буря. Далее снайпер пробирается в здание форпоста Рейха. Он по-тихому обходит рейховцев и пробирается на крышу здания, откуда спускается на землю. Прокравшись мимо охраны станции, он заходит на Чёрную. Его хватает боец Рейха, но потом оказывается, что это переодетый диверсант.

Декорации и объекты

Уровень является переработанной версией уровня Форпост из игры Metro 2033. Состоит из нескольких зданий, территории вокруг поста и форпоста Рейха.

Здания

Большинство зданий стоят для вида, зайти предстоит лишь в два из них. В первом предстоит подняться по лестнице и зачистить вышки и патрули Рейха. Во втором необходимо скрытно убить или обойти двух рейховцев, после чего спуститься вниз.

Территория вокруг форпоста

Местность патрулируется бойцами Рейха, на территории горят костры, стоят вышки со снайперами и прожекторами. Передвижение в некотрых местах опасно из-за сильного ветра. После спуска из второго здания находится патруль Рейха, состоящий из трёх человек. После на землю можно спуститься под конец уровня.

Форпост

Здание форпоста почти не изменено, комнаты с рейховцами, лестница в центре здания. На крыше находится маленькая вышка с канатом.

Сейфы

  • Первый сейф будет после встречи с двумя рейховцами (сразу после расставания с Диверсантом).
  • Второй сейф будет на складе, дверь в которую может открыть только рейховец (который метает ножи).

Связанные достижения

Диверсант

Диверсант

  • Диверсант — пройти уровень «Снайперский расчёт».
  • Снайпер — убить 10 врагов в голову из снайперской винтовки.

Интересные факты

  • Свет от молнии может вас засветить. Если вы попадёте во время сверкания молнии в поле зрения противника, то он вас заметит.
  • На уровне можно тушить костры, но есть и те, которые почему-то не тушатся, хоть и выглядят одинаково.
  • Фашистов можно только убивать (возможно из-за того, что игра идет за коммунистов).
  • Удивительно, как костры горят в дождь.
  • На уровне впервые встречается снайперская винтовка Хлопушка.
  • Если противник успеет поднять тревогу - вы проиграли. Поэтому уровень можно пройти только скрытно.
  • Уровень является переработанной версией уровня Форпост из игры Metro 2033.
  • Уровень можно пройти не убив ни одного рейховца (кроме обязательных в начале), но это очень сложно, если учесть, что фильтров находится на уровне очень мало.
  • С убитых врагов нельзя подобрать оружие, хотя оно подсвечивается.
  • Некоторые рейховцы (в том числе и снайперы) вооружены Преведами.
  • В самом здании можно подслушать разговоры о побеге из концлагеря и со станций Рейха Артёма и Павла.
  • Если попасть врагу из оружия в любую часть тела (кроме головы и груди), а позже подойти к телу, можно увидеть, что из противогаза идет воздух.
  • Если не убивать командира блокпоста у самой станции, он подойдет к солдату и скажет: «Разговорчики, рядовой! На разгрузке не хватает людей, выполнять!», а боец ответит: «Есть товарищ лейтенант!». Точно такой же диалог есть в начале уровня «Заражение». К тому же, высказывание рядового «товарищ лейтенант» не очень то и вяжется в Рейхе.
  • Если не убивать офицера фашистов у Чёрной станции, он будет стоять напротив входа на станцию. Если открыть дверь перед его носом, он врубит тревогу, но уровень всё равно будет пройден.
  • Можно встретить фашиста, вооруженного РПК (см. Галерею). Если его убить, налобный фонарь не погаснет, пока главный герой его сам не разобьёт.
  • Если прицелиться в рубильник, диверсант скажет: «Рубильник, интересно, а что будет если в него выстрелить?». Рубильник заискрит, и к нему подойдёт рейховец, после чего его можно будет пристрелить.
  • В здании форпоста на лестнице между этажами можно найти багажную сумку, на которую прикреплены подсумки из оригинальной Metro 2033.
    2015-12-18 00001

Галерея

Ссылки

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна