ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Смоленская.

Metro 2033-icon 

«Смоленская» — станция Московского метрополитена, часть Арбатской Конфедерации.

Описание Править

Станция располагается на Арбатско-Покровской (синей) линии. «Смоленская» исторически входит в состав Арбатской Конфедерации. На момент 2033 года станция производит впечатление осаждаемой крепости, но на самом деле на Смоленскую никто не нападает: дело в том, что станция находится в неком подобии «аварийного состояния» из-за соседней станции «Киевская», за которой, по слухам челноков и местных жителей находится Город Мёртвых, и именно поэтому оттуда исчезает население. По другим слухам, Смоленская защищает Полис, поскольку на станции располагается база рейнджеров «Спарты» полковника Мельника.

Как выясняется позже, причиной бед на Киевской являлись сектанты-червепоклонники с «Парка Победы», которые обнаружились в ноябре 2033 года, благодаря группе рейнджеров, от них отгородились и исчезновения с Киевской прекратились. Смоленская же больше не находилась в «осадном» положении. На момент сентября 2035 года на станции всё также продолжает находится штаб Ордена вне территории Полиса.

Экономика Править

На станции не находится свиных ферм, только лишь несколько грибных плантаций. Это обусловлено тем, что за этим попросту некому следить, поскольку кроме военных, на станции находится лишь пара десятков мирных жителей, из которых несколько — женщин и детей. Смоленская перебивается редкими торговыми караванами или челноками, проходивших мимо станции, которые, впрочем, не задерживаются подолгу на Смоленской.

Вооруженные силы Править

Почти все жители станции — военные. Они занимаются патрулированием станции и охраной туннелей, ведущей к Киевской. Туннели к Полису никем не охраняются из-за ненадобности. На платформе с каждой стороны также сидит по нескольку солдат. К Киевской, несмотря на то, что они обе входят в состав конфедерации, установлены пулеметные расчёты и мешки с песком на экстренные случаи.

Бойцы вооружены обыкновенными калашами, укороченными «ксюхами» и самодельными «Ублюдками». Для ближнего боя здесь имеются охотничьи дробовики-дуплеты и несколько полуавтоматических «Убойников».

Обитатели Править

Помимо местных жителей, на Смоленской базируются рейнджеры Ордена. Вот некоторые из них:

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Смоленская» — пилонная станция глубокого заложения. Оформление станции посвящено военно-исторической теме. Возможно именно из-за этого Орден решил выбрать эту станцию как место для своей дислокации. Пилоны, облицованные когда-то белым мрамором, сейчас закопчены и покрылись плесенью. Пол, выложенный чёрным мрамором с орнаментом из белого и красного мрамора, покрыт пылью и местами потрескан. Станционный зал освещается немногочисленными грушевидными лампочками по обе стороны платформы, а также фонарями и вбитых в путевую стену факелами. На станционном зале цепью стоят многочисленные палатки, в которых живут военные. Мирное население живёт под платформой. Переходы между пилонами остаются свободными, лишь между некоторых расположены пара торговых лотков. Там же находится госпиталь. В центре зала разбита небольшая столовая, в которой всегда есть, что поесть. Входы в туннели, ведущие к Киевской перекрыты решетками.

Выход, ведущий к станции, заварен и охраняется. Здание вестибюля Смоленской уцелело.

Заметки Править

  • Как и остальные станции Арбатской Конфедерации, «Смоленская» населена преимущественно лицами кавказской национальности.

Появление Править

«Смоленская» появляется в Предыстории, романе «Метро 2033» и игре Metro 2033: Wars. Упоминается единожды в «Метро 2035».

Примечания Править

  1. На «Смоленской», согласно договору, располагается подземная база рейнджеров.