ФЭНДОМ

Слодовец (пол. Słodowiec) — станция Варшавского метрополитена, расположенная на Первой линии. В мире Метро заброшена и принадлежит болельщикам.

Описание Править

Станция была открыта 25 октября 2008 года. Представляет собой станцию колонного типа мелкого заложения с береговыми платформами. В романе «Ахроматопсия» Слодовец непосредственно не описывается, информация почерпнута из карты к этой книге. Вероятно, здесь расположен небольшой военный пост болельщиков.

В течение нескольких лет Вавжишев подвергался нападению со стороны военных из комплекса 7215, и однажды им удалось продвинуться до Маримонта. Это произошло вскоре после того, как произошла всего метро к Овчарне, и они просто смяли сопротивление обескровленной фракции, в том числе находившихся на Слодовце защитников. Возможно, католики из той же Северной орды помогли выбить военных обратно за черту города.

Представителей болельщиков на Слодовце может быть больше, чем на Старых Белянах, по двум причинам:

  1. Станция находится дальше от «метрополии», то есть Вавжишева, и усиленный контроль над заброшенной станцией необходим, чтобы просто не потерять её сразу.
  2. Согласно карте, Слодовец расположен на территории мутантов, а значит, находится в зоне потенциального проникновения оных под землю. В задачу защитников станции входит слежение за подступами как под землёй, так и с поверхности.

Ссылки Править