ФЭНДОМ

Слава (пол. Sława, нем. Schlawa; в прошлом Слава-Слёнска — пол. Sława Śląska) — город в Польше, входит в Любушское воеводство, Всховский повят. Впервые описывается в рассказе «Аквариум» Шимона Мушиньского.

Славское озеро

Город располагается на берегу крупного Славского озера. Под конец двадцатого века распространились слухи, что на дне водоёма покоятся подводные лодки времён Второй мировой войны, тестировавшиеся в этих водах Гиммлером и немецкой армией. Местный бизнесмен Гослинг решил проверить россказни. С этой целью из Дании привезли пять мини-подлодок. Слухи, конечно, оказались ошибочны — члены экспедиции тщательно обшарили дно озера в поисках гипотетических субмарин 6 июля 2013 года. Именно это спасло им жизнь.

Вскоре после Атаки несколько человек выбрались на поверхность и слили в озеро большой запас бензина, что создало защитный слой от радиации. В дальнейшем из пяти мини-подлодок обитаемых осталось только три. Ещё одну оборудовали под склад. Всего к 2033 году на дне проживало семь человек под предводительством того самого Гослинга. Когда бензиновый слой чересчур истончился и сжался, трое человек поднялись снова на поверхность, чтобы слить горючее с другой автозаправки.

По дороге к ней «подводники» встретили мутировавших псов (Кулецкий, один из выбравшихся, называл почему-то шариками), крыс и бурёнок (браминов, согласно словарю Кулецкого). А ещё обнаружили старого знакомого — Хамона-младшего, сына ещё одного местного бизнесмена, которого тот убил и съел, как и мать. Хамон-младший стал тучным безумцем, и в схватке с ним Павлек, ещё один «подводник», погиб. Также топливо загорелось, и выжившие приняли судьбоносное решение покинуть мини-подлодки и поискать на суше более-менее чистое место для жизни.

Ссылки