ФЭНДОМ

«Сказка о храбром принце» — дебютный рассказ Василия Скородумова в рамках «Вселенной Метро 2033», седьмой рассказ антологии «Сказки Апокалипсиса».

Сюжет Править

Действие происходит в Петербургском метрополитене, на одной из станции Альянса ОккервильЛадожской. Маленькому мальчику Егору мать рассказывает сказку перед сном.

Сказка повествует о злом колдуне Бималусе, который противостоял волшебнику Алидану. Однажды Бималиус уничтожает Землю, обрушив на неё кометы (на деле - ракеты). Однако людям повезло: они укрылись под землёй - в Метро. Когда стало нечего есть, сталкеры выходили на поверхность и приносили оттуда еду и медикаменты. Но с появлением мутанта - Ящера (на деле - птерозавра), который начал расправляться со сталкерами, жители Метро забоялись совершать вылазки на поверхность.

Однако сразиться с Ящером вызвался сын «короля» (начальника станции), который и убил мутанта, забравшись на его спину и перерезав горло своим клинком. Но, когда они упали на землю, "принц" получил лишь ушиб головы и расшиб колено. В Метро его встречали как героя, и в честь победы над мутантом, закатили великий пир.

Когда мать Егора закончила рассказывать сказку, она вышла из палатки и увидела своего мужа. Игорь похвалил жену, за то, что она придумала таких персонажей для сына, как колдуны, рыцари и прочее и про то, что она рассказала Егору сказку про него самого. Однако его жена начала плакать, думая, что вся Ладожская уже забыла про подвиг их сына.

Но Игорь ей обещает, что покуда он начальник станции, никто не будет называть Егора ненормальным.

Персонажи Править

  • Егор Игоревич — «храбрый принц», спасший Ладожскую от Ящера;
  • Игорь Станиславович — отец Егора, начальник станции «Ладожская»;
  • Маргарита Василеьвна — мать Егора; считает, что на Ладожской Егора называют сумасшедшим из-за травмы головы;
  • Бималиус — злой колдун, который уничтожил Землю;
  • Алидан — добрый волшебник, против которого сражается Бималиус.

Интересные факты Править

  • В первоначальной версии имена двух колдунов - темного и светлого - звучали как Бракс и Владмир соответственно. Это была своеобразная аллюзия на двух президентов сверхдержав - Барака Обаму и Владимира Путина. После редакторской правки автору пришлось имена изменить.

Ссылки Править