ФЭНДОМ

«Сирены»существа, встречающиеся в романах «Право на силу», «Право на жизнь» и «Без права на ошибку».

«
— Они не видят! — заорал сзади Сашка. — Они слышат!
— Сашка(Право на силу)
»

Описание

Сирены размером с шестилетнего ребёнка. Их тела покрыты мехом. Уши на их головах огромные и заострённые. Благодаря им, Сирены отлично слышат, что компенсирует их ужасное зрение (или его полное отсутствие). Сирены могут ими двигать по отдельности, как локаторами. Они имеют широкие, перепончатые крылья. После Удара они были обнаружены Сашкой и Данилом на крыше заброшенного полицейского участка.Сирен обнаружено более 30 особей, но сколько их обитает вообще — неизвестно.

Тактика боя

Группа сирен способна издавать очень красивую органную музыку, которая как магнит притягивает людей к сиренам ближе, тогда они и убивают свою жертву.

Если людей несколько, то один может образумить второго и они могут попытаться уйти, но если они будут слишком шумны, то сирены услышат их и нападут группой.

Сирены взлетают ломаными зигзагообразными движениями.

Узнать, когда они будут атаковать, можно по вибрирующему воплю.

Во время нападения они могут атаковать человека с помощью семигерцового инфразвука.

Интересные факты

  • Если человека не удалось приманить, в музыке сирен начинают доминировать более низкие ноты. Возможно, так сирены угрожают людям.
  • Во время "выступления" сирен, загипнотизированный человек понимает что идти к ним нельзя и это опасно, но его тело не слушается и продолжает шагать к сиренам.
  • Сирены способны петь в лад друг другу, создавая целый квартет. Как они так делают, неизвестно.
  • Сирены способны вырубить человека с помощью инфразвука.

Появление

Сирены появляются в романах «Право на силу», «Право на жизнь» и «Без права на ошибку».

Ссылки