Метропедия
Advertisement

Сирены — мутанты, описанные в романе Андрея Гребенщикова «Ниже ада» и Сергея Кузнецова «Мраморный рай».

Описание

Сирены — мутировавшие куры. Умеют летать. Трупоеды. Атаковать не способны, представляют ментальную угрозу: являясь «эмпатами» — ретрансляторами эмоций, мыслей, переживаний, заставляют жертву покончить с собой, после чего поедают труп.

Цитата

«— К нам на огонек сирена залетела.

— Какая… Какая сирена?

— Ну, гарпия… Хотя в мифах именно сирены заманивали простачков… Очень странно получилось: всегда считалось, что у людей на их „чары“ иммунитет, потому твари обычно довольствуются всякой мелочью. Но ты, видать, особо восприимчивым стал. Плохо это… и очень опасно.

— Она говорила со мной…

— Эти курицы тупее чкаловского „свиномяса“, мозг — с горошинку. Просто они эмпаты… ну, ретрансляторы эмоций, мыслей, переживаний. Считай, что ты пообщался сам с собой, с собственным подсознанием. Понравилось?

Дозорный промолчал.

— А на деле сирены — обыкновенные трупоеды. Кстати, про курицу я не шутил, похоже, это их потомки так мутировали: ни острых клыков, ни длинных когтей, ни развитой мускулатуры. В открытом бою такому задохлику делать нечего, вот и приноровились они жертв своих топить, с высоты сбрасывать, в западни заманивать… Между прочим, пока я птичку не пристрелил, ты усиленно рвался сигануть с балкона, навстречу солнышку».

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement