DarkTunnels.png

Disambig.svg В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Сергей.

Сергейперсонаж романа «Тёмные туннели».

Описание

Молодой анархист, ровесник и лучший друг Анатолия Томского, которого мать Сергея приютила в возрасте восьми лет. Крепкий парень, спортсмен и инженер тренажеров из «качалки» с Войковской. В мае 2033 года Серёга стал одним из шестерых зачисленных в диверсионную группу под командованием Томского, направляемую на уничтожение лаборатории на Дзержинской. На станцию к матери анархист больше не возвращается.

На складе снаряжения прапорщика Аршинова Сергей получает пистолет с глушителем. В туннеле на Проспект Маркса бойцы обнаруживают скелета и закапывают его. Узнав от Коли, что за это отпускают грехи, Серёга подшучивает над ним, что у того грехов «выше крыши». На Проспекте Сергей вместе с остальными отдыхает в палатке профессора Михаила Андреевича перед выходом на станцию Дзержинского. В туннеле на подходах к станции анархист, как и все другие, теряет рассудок и начинает безудержно смеяться. Анатолий пытается привести друга в чувство, отвесив тому оплеуху, но ничего этим не добивается. В конечном счёте всю группу обезоруживают и схватывают подоспевшие красные во главе с предателем Никитой. В лаборатории Михаила Андреевича, представившимся садистом и автором проекта выведению генно-модифицированного человека Сергею, как и пятерым другим бойцам группы вводят вирус, превращаемый их всех в гэмэчелов, не боящихся радиации. Томскому же удаётся спастись и тем самым выжить. Через несколько дней Сергей под руководством Никиты забирает саркофаг с телом Ленина из мавзолея на Красной площади и, выполняя вместе с Максимом роль носильщиков, переносят его на Дзержинскую. На Лубянской площади уже у самого входа на станцию отряд вступает в перестрелку с группой Анатолия Томского и, после того как к битве присоединяются птеродактили, в живых остаются лишь сам Сергей и Никита, скрывшиеся с саркофагом в вентшахте Дзержинской, ведущей в помещения лаборатории профессора Корбута.

Оказавшийся там Анатолий Томский разбирается с Никитой, пока Аршинов сдерживает практически неубиваемого Сергея, пока тот в конце концов не заставляет прапорщика отступить к лаборатории. Сергей берёт отвлекшегося Анатолия на прицел и оказавшийся рядом Корбут приказывает гэмэчелу убить анархиста. Подоспевший в это время Аршинов отвлекает Сергея на себя и Анатолию, воспользовавшемуся случаем, ничего не остаётся кроме как убить лучшего друга.

Интересные факты

  • Несмотря на своё звание (рядовой), Сергей является вторым в диверсионном отряде Анатолия после командира.

Появление

Сергей появляется только в романе «Тёмные туннели».

п • о • р Тёмные туннели
Персонажи Анатолий Томский • Михаил Корбут • Никита • Краб • Аршинов • Путевой Обходчик • Елена • Нестор • Сергей • Колька • Дмитрий • Максим • Артур • Григорий • Малюта • Клавдия Игоревна • Мишка • Крест • Харон • Коготь • Мобат • Жабдар • Михаил • Константин Григорьевич • Каретников • Иван • Цербер • Москвин • Иннокентий Вениаминович • Дед • Митрич • Митяй • Мамочка • Петька • Фёдор • Вячеслав • Рваный
Существа Овчарки • Черви • Птеродактили • Жаба • Слизень • Шерстуны • Депутанты
Локации Московский метрополитен: Гуляй-поле • Динамо • Белорусская (радиальная, кольцевая) • Маяковская (Яма) • Тверская • Проспект Маркса • Дзержинская • Лаборатория Корбута • Тимирязевская • Молодёжная • Киевская • Краснопресненская • Библиотека имени Ленина • Водный стадион • Речной вокзал • Бауманская • Юго-Западная • Знамя Революции • ВДНХ • Проспект Мира
Организации Гуляй-польская республика • Группа Томского • Фермы и фактории • Четвёртый Рейх • Красная Линия (Мавзолей-2) • Бандиты • Ганза • Сатанисты • Люди-мутанты • Полис
Аномалии Птицы Охотного ряда
Техника Тачанки • Метропаровоз
Оружие Калаш • РПК • ТТ • Револьвер
Вирусы ГМЧ
Экономика Патроны-деньги
Культура Вестник Коммунистической партии Метро
События Война в Московском метрополитене
Сергей Антонов • Илья Яцкевич • Леонид Добкач • Московские туннели • Вселенная Метро 2033