ФЭНДОМ

Reactor

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Сергей.

Сергей Степановичперсонаж романа «Реактор».

Описание

Старик лет семидесяти на вид, живет в Томске.

Биография

Реактор

Старый сарай был атакован, атака началась мгновенно. Людоеды бросились вперед, рассредоточиваясь по периметру, там находился Сергей Степанович, Дмитрий Зорин и Егор Плахов встретили его связаным, Дмитрий дал ему нож. Ему ужасно надоело в этом сарае сидеть. Позже Сергей попросил освободить своих друзей. Победа давалась нелегко. Кровь ручьями текла из многочисленных порезов и уколов, множественные ссадины и синяки покрывали разгоряченные боем тела. Сергей Степанович и его друзья еле стояли на ногах, и только отчаяние и жажда мести помогали им раз за разом парировать удары противников и наносить ответные.

Дмитрий воспользовался тем, что про него в горячке боя вроде забыли, он присел на одно колено, на этот раз тщательно прицелился и тремя точными выстрелами вывел из строя троих нападавших. Еще один уцелевший людоед попытался спастись бегством, но его догнал брошенный меткой рукой Сергея Степановича охотничий нож. Убегавший рухнул на колени и завалился вперед, упав лицом прямо в дорожную грязь. Покалеченные каннибалы со стонами и сдавленными проклятиями расползались в стороны. Сергей Степанович уже с нескрываемым восторгом посмотрел на Зорина.

В этот момент что-то просвистело, и Сергея Степановича бросило в объятия подошедшего к нему Димы. Тот схватил падающее на него тело и осел на землю под его тяжестью. Еще не понимая, что произошло, провел рукой по спине старика. Посреди спины, глубоко погрузившись в тело, торчал топор. Кровь быстро пропитывала землю под Дмитрием, стекая с костюма химзащиты. Он, все еще держа Сергея Степановича на руках, повернул умирающего старика лицом к себе. Взгляд того уже стекленел, но в нем не было ни страха, ни сожаления. Только безграничное счастье и спокойствие. Старик с улыбкой глядел вверх, словно видя там свою новую цель. Окровавленные губы шевельнулись, и с последним выдохом он повторил: – Свобода.

Появление

Сергей Степанович появляется только в романе «Реактор».