ФЭНДОМ

Ariadna'sThreads

Сергей Михайлович Резницынперсонаж романа «Нити Ариадны».

Описание

Статный и высокий шестидесятилетний мужчина. Имеет очень хорошие физические данные, а также длинные молочно-белые усы. Начальник станции «Савёловская», бывший военный.

Биография

В романе «Нити Ариадны»

В декабре 2033 года на станцию прибывают четверо апатридов, был устроен допрос, на котором присутствовал сам Сергей и его правая рука. При допросе двух пришельцев, Баха и Василия Петрова, ничего получить не удалось. При допросе Марии Зурко удалось установить, что незнакомцы пришли со станции «Строгино». Когда же очередь дошла до Якова Круглова, то тот поведал другую историю. Резницын обвиняет Якова во лжи, но вмешавшийся Сорокин решает проверить слова Круглова, как оказывается он говорит правду. От Якова начальник станции узнаёт, что они пришли сюда для торговли, но товар, а именно антирадин, который нужен митинцам, можно приобрести только на Ганзе. Немного поговорив, Резницын предлагает набраться сил в гостинице, прибывание в которой для них будет бесплатным, на это Яков соглашается.

На следующий день к начальнику станции подходит комендант, который сообщает, что подменил рабочие батарейки пришельцев на нерабочие.

Появление

Сергей Резницын появляется только в романе «Нити Ариадны».