ФЭНДОМ

TretyaSila

Сергей Ларионов (он же «Крот») — персонаж романа «Третья сила».

Описание

Лейтенант армии Оккервиля, командует силами самообороны станции Новочеркасская. Заместитель полковника Дмитрия Бодрова, с которым Сергей служит с 2028 года. Вместе с этим ведёт двойную жизнь, работая на Сатура — чиновника из Империи Веган, которому Ларионов регулярно отправляет донесения о слабых местах и планах Альянса.

Третья сила

10 июля 2033 года принимал на Новочеркасской торговца из Большого метро Антона Казимировича Краснобая.

26 августа 2033 вместе со Святославом Рысевым оказывал поддержку молодому охотнику Дмитрию Самохвалову в его первом выходе на поверхность, где Ларионову, дабы не раскрыть себя, пришлось открыть огонь по стаи бородавочников, напавших на отряд сталкеров Бориса Молотова.

30 августа раскрыт в вестибюле Ладожской Бодровым перед собственными людьми. Как оказалось, Дмитрий знал о предательстве подчиненного и ждал удобного момента для его разоблачения. От полковника Ларионов узнаёт об отправке ударного отряда Оккервиля на помощь Приморскому Альянсу в грядущей войне и смерти племянника Пети в веганских лабораториях, окончательно подорвавшей убеждения Сергея о «чистых» намерениях Империи. После всеобщего унижения, лейтенант был выведен на улицу и расстрелян.

Образ

Исходя из собственных рапортов Вегану, Ларионов описывает себя «исполнительным дураком», не представляющим опасности. Кроме того, Сергей случайно, либо намеренно, совершает грамматические ошибки. Симпатизирует Империи Веган, веря, что, победив, она принесёт в метро порядок.

Появление

Сергей Ларионов появляется только в романе «Третья сила».