ФЭНДОМ

Exodus-RoundTwoColonels

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с фамилией Виноградов.

Сергей Анатольевич Виноградовперсонаж дополнения «Два полковника» к игре Metro Exodus. Сын генерала-лейтенанта Анатолия Виноградова.

Описание

Ранее, как и его мать, обладал довольно нежным характером, но за время, проведённое в ОСКОМ, стал «кремнём».

31 декабря 2034 года Сергею было поручено отправить сталкеров в центр спутниковой связи за картами с обозначением пригодного для жизни места, однако те отказались, аргументируя это тем, что радиация и количество мутантов на поверхности зашкаливает. Сергей не стал препятствовать им, и, придя в кабинет к отцу, рассказал ему об этом.

Вячеслав Хлебников, которого Анатолий ранее пригласил в свой кабинет, застаёт завершение их разговора:

«
— Оправдания ваши оставьте при себе, капитан! Если проявили инициативу, так готовьтесь нести ответственность, здесь вам не на «гражданке»! Можете идти!

— Есть!

— Виноградов отчитывает сына
»

По неизвестной причине умер 6 июня 2035 года. Об этом Петров, последний подчинённый его отца, сообщает Виноградову по рации.

Доказательства родства с Анатолием Виноградовым

  • Сергей и сталкер имеют одинаковое звание — капитан.
  • Анатолий называет сына Серёгой. Исходя из этого, можно сказать, что Сергей уже взрослый мужчина.
  • В файлах игры лежат реплики сталкера-капитана, где тот говорит с некой жалостью, что не стал бы делать «чужой» человек.
  • Человека, не осведомлённого об ответственности за проявление инициативы, вряд ли бы повысили до капитана. Вероятно, Анатолий сделал «подарок» сыну в качестве повышения в звании.

Появления

Сергей Виноградов появляется только в дополнении «Два полковника» к игре Metro Exodus.