ФЭНДОМ

DarkTunnels

Сергей Валентинович Антонов (р. 26 августа 1968, Быхов) — белорусский журналист. Собственный корреспондент белорусской газеты «Частный детектив». Написал ряд произведений в рамках «Вселенной Метро 2033».

Биография Править

Родился 26 августа 1968 года в городе Быхове, Могилевской области БССР. Детство провел в там же. Первый свой рассказ лично записал в трёхлетнем возрасте. Уже в юности мечтал стать настоящим писателем, однако по настоянию отца после окончания школы поступил в Могилевский технологический институт (ныне Могилёвский государственный университет продовольствия). Со второго курса бежал на срочную службу, которую проходил в Москве. В 1992 году закончил институт по специальности инженер-механик. После службы устроился на работу районную газету «Маяк Приднепровья». С 2000 года — собственный корреспондент минской газеты «Частный детектив».

Был замечен редакторами издательства АСТ и рекомендован для участия в проекте Дмитрия Глуховского «Вселенная Метро 2033», став его автором номер два. Как писатель, склонен к апокалиптическому романтизму. Среди литературных учителей — Николай Васильевич Гоголь и Михаил Афанасьевич Булгаков. Хобби — купажирование венецианского стекла.

Проекты Править

Другие проекты Править

  • «Оргор» («Тоннель миров», «Пожиратель времени», «Дочь Сета»)
  • 2006 г. — «Полнолуние: Маньяк и мертвец»
  • 2008 г. — «Полнолуние»
  • 2008 г. — «Скальпель доктора Менгеле»
  • 2012 г. — «Пятиборец»
  • 2014 г. — «Стабилизатор. Минск 2041»
  • 2019 г. — «Лоскутные звёзды»

Ссылки Править