ФЭНДОМ

Сергей Борисович Кузнецов (р. 17 сентября 1971, Москва) — российский писатель, автор романа «Мраморный рай» и его рассказа-приквела «Уйти от судьбы» в рамках Вселенной «Метро 2033».

Биография

Сергей родился 17 сентября 1971 года в Москве.

В 1994 году закончил филологический факультет Московского Государственного педагогического университета имени Ленина. В начале 90-х был рекомендован своим другом, журналистом и писателем Алексеем Пензенским, в компанию «СовИнтерФест», занимавшуюся в то время закупкой за рубежом и прокатом в России кинофильмов. «СовИнтерФест» искал людей, готовых и способных озвучивать перевод фильмов в прокате с монтажного листа. Сергей попробовал — у него получилось. За несколько лет сотрудничества с «СовИнтерФестом» работал с закадровой русскоязычной озвучкой нескольких фильмов.

С детства занимается литературным творчеством, но первая книга - фантастическая антиутопия-квест «Полигон» вышла только в 2006 году.

В 2009 году принял персональное приглашение Дмитрия Глуховского, в качестве автора участвовать в серии «Вселенная Метро 2033». В 2010 году вышел роман Сергея «Мраморный рай», имевший успех среди поклонников мира, созданного Глуховским.  В 2011 году роман был издан в Германии, в крупнейшем немецком издательстве фантастической литературы. В тот же год вышел роман «Затворник. Почти реальная история» в рамках серии «Городу и Мифу».

В ноябре 2011 года вышел сборник рассказов начинающих и опытных авторов серии — «Последнее убежище». В этот сборник включен большой рассказ Сергея — «Уйти от судьбы», являющимся приквелом основного романа.

Некоторое время автор работал над романом-продолжением — «Врагом моего врага», но впоследствии отказался от него. По первоначальному замыслу он должен был связать все романы о Москве в рамках проекта «Вселенная Метро 2033» воедино, но автор потерял интерес к этой идее, так как их стало слишком много.

Интересные факты

Ссылки