Метропедия
Advertisement

Сергей Бажов — персонаж романа Андрея Буторина «Осада рая». Один из бойцов охраны Полярных Зорь. Описывается как молодой, почти в возрасте Нанаса, парень с крупным телосложением.

Роль в сюжете

Когда Нанас впервые становится на стену Полярных Зорь, собираясь оборонять город от наступающих варваров, он стреляет не в нужное время (когда отряд внизу должен вступить в битву), а раньше. В результате к нужному моменту у Нанаса заканчиваются патроны, и он не стреляет, прячась. За его бездействием наблюдает Сергей, стоящий рядом с ним. После битвы Бажов обвиняет Нанаса в том, что тот не стрелял в варваров вообще. На оправдания Нанаса Бажов не обращает внимание, а свою точку зрения мотивирует тем, что Нанас — сам дикарь, а значит, один из этих варваров. В конце концов, Нанас приходит в ярость, и Сергей, грозящийся доложить начальству о бездействии Нанаса во время боя, отступает, якобы прощая Нанаса на первый раз.

Тем же вечером некто ударяет Нанаса по голове до потери сознания. Одной из версий юноши о человеке, который сделал это, был Сергей Бажов. Однако, когда Нанас возвращается из госпиталя на службу, он узнаёт, что Бажов, пока Нанас болел, погиб при обороне города: варварская стрела попала ему в глаз. В конце романа становится известно, что не Бажов ударил Нанаса по голове.

Ссылки

Advertisement