ФЭНДОМ

RoadSignsTretyaSila

«Сенная площадь» станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Располагается на Московско-Петроградской (синей) линии метро. «Сенная» — столица и главная торговая станция не только Торгового города, но и всего Метрополитена. Сюда съезжаются купцы и покупатели со всей подземки и поэтому здесь можно найти товар на любой вкус. Поскольку на станции присутствует самый разномастный народ, здесь также живут люди разных национальностей, в том числе — цыгане. Сенная площадь является штабом Мирового совета метро. В тяжелых случаях, здесь созываются представители с разных станций метро и решают проблемы ленинградской подземки.

Экономика Править

Сенная площадь живёт за счёт постоянной торговли со всеми государствами питерского метро. На ней, как и на двух других смежных станциях, круглосуточно работает рынок. Немалую прибыль приносят и публичные заведения. Имеется и чёрный рынок, где продают грибы с Улицы Дыбенко.

Вооружённые силы Править

Несмотря на то, что Сенная площадь — станция торговая, она также обладает первоклассными солдатами. Ходят слухи, что помимо штаба Совета, на Сенной также расположена штаб-квартира мифического СМЕРШа, чьи агенты появляются в самых различных уголках метрополитена в поисках шпионов Империи Веган.

Обитатели Править

Руководство Править

Гражданские Править

Архитектура Править

  • Вестибюль
  • Платформа
  • Путевое название
Пилонная станция глубокого заложения. Платформа Сенной заполнена различного рода заведениями для гостей — будь то кафе, бордель или гостиница. Часть станции занимают жилые постройки и торговые ряды. Сенная площадь — одна из шести станций Петербургского метро, где круглосуточно работает центральное освещение.

Интересные факты Править

  • Эскалаторы, ведущие со станции на соседнюю Спасскую, за свою ненадёжность как до, так и после Войны, получили в народе прозвище «христолаторы».

Появление Править

«Сенная площадь» появляется в романах «Путевые знаки» и «Третья сила».