Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

LL-round.pngLL-Redux.png

Семён — персонаж игры Metro: Last Light.

Биография

Metro: Last Light

Встречает Артёма, Фёдора и Боцмана, когда те приплывают на лодке на станцию. Узнав, что Артём хороший стрелок, предлагает ему помочь прострелить «пару десятков жбанов» (очевидно, бандитов, которые сильно достали Семёна), но Боцман запрещает Сёмену это делать. Семён говорит Артёму, что бандиты его сильно достали и начинает разговаривать с Фёдором. В конце уровня, когда Артём был готов расправиться с Павлом, в помещение врывается Семён, отвлекая тем самым Артёма. Павел в этот момент сбегает. Семён даёт Артёму новый защитный противорадиационный костюм и провожает парня на поверхность.

Образ

Как и все жители «Третьяковской», Семён занимается рыбной ловлей, разбирается в устройстве лодок (помогает Фёдору с мотором лодки). Помимо этого является опытным сталкером, приносит на станцию различные вещи с поверхности. Имеет хорошую боевую подготовку.

Интересные факты

  • Даже если игрок не убьет и не оглушит ни одного бандита , Семён все равно подарит Артёму защитный костюм как «брезент за бандитов».
  • Исходя из вышеперечисленного факта, также странно, что выжившие бандиты не прибегут на выстрелы Семёна по убегающему Павлу.

Галерея

Появление

Семён появляется только в игре Metro: Last Light.

Advertisement