ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с фамилией Бурый.

Семён Степанович Бурыйперсонаж романа «Слепящая пустота».

Описание

Командир одного из отрядов Торговой Конфедерации. Живёт вместе с женой на поверхности, у рынка площади Конституции. Некоторые жители Конфедерации задаются вопросом, как обыкновенный солдат-конфедерат может себе позволить себе жить в более чем роскошных условиях по меркам постапокалипсиса. Одним из источников дохода для Семёна служит продажа людей (зачастую — детей) рейдерам или сектантам «Белого Братства», с которыми семейство Бурых успешно сотрудничает.

В марте 2033 года Семён Степанович вместе со своим отрядом проводит плановую зачистку туннелей от мутантов и находит плененных рейдерами мальчиков Данилу, Гарика и Рому, которых отводит на главный рынок Конфедерации. Солдат быстро втирается в доверие к Даниле, притворившись другом его отца. Вечером Бурый приводит мальчика к себе домой, где вместе с женой кормит и поит его. Предложив мальчику чая, оказавшегося снотворным, конфедерат продаёт его архангелу Навуфею с «Госпрома». Когда о пропаже Дани узнаёт отец Павел, Бурые убивают пришедшего к ним священника как ненужного свидетеля. Очевидцем этого становится повторивший судьбу Дани Гарик.

К несчастью для себя, Семён Степанович Бурый в конечном итоге был раскрыт Гариком, с помощью временной аномалии станции «23 Августа» вернувшегося в дом Бурых за момент до убийства ими отца Павла. Дальнейшая судьба конфедерата остаётся неизвестной. Скорее всего, за свои тёмные дела, творимые Семёном с Антониной, они оба были изгнаны с территории Конфедерации, либо приговорёны к расстрелу.

Появление

Семён Бурый появляется только в романе «Слепящая пустота».