ФЭНДОМ

KoniecDrogi

Семёновка локация рассказа «Конец Дороги».

Описание

Деревня в Амурской области. Уклад жизни в Семёновке близок к природе, старым временам. 90% зданий в поселении деревянные, из кирпича только школа, сельский совет и клуб, где молодёжь собирается по вечерам, чтобы послушать байки о прежней жизни от взрослых.

Жилая территория обнесена двойным трёхметровым частоколом и сторожевыми башнями. Территория между стенами патрулируется сторожевыми псами. Неподалёку от деревни проходит автодорога Амур, прозванная местными «Дорогой». В её окрестностях встречаются мутировавшие звери, вроде медведей и волков, а также группы агрессивных дикарей.

Semenovka

Иллюстрация Александра Куликова.

Раньше к Дороге устраивала вылазки местная ребятня, пока в тех местах не пропало несколько мальчиков.

Экономика

Основное ремесло местных жителей — охота на лосей и куропаток. Некоторые ходят в ближайший лес за ягодами, выращивают овощи и картошку, ведут обмен с соседями из Матвеевки, находившейся на расстоянии шести километров. Из шкур скота изготавливаются разные предметы быта, в том числе — зонты, защищающие от радиационных дождей.

В крупные города вроде Биробиджана или Хабаровска и тем более к Дороге никто из «семёновцев» почти не выбирается, а о судьбе этих мест узнают от немногочисленных чужаков.

Здравоохранение

Средняя продолжительность жизни в Семёновке в изолированных условиях — чуть больше шестидесяти лет. В качестве лекарств используются травы и найденные в ближайших фельдшерских пунктах просроченные антибиотики.

Из людей, старше тридцати, в деревне живёт только пара стариков. Все остальные взрослые умерли от прошедшего над Семёновкой «Чёрного облака» (так местные жители называют последствия ядерной войны 2013 года). Иногда в деревне находят приют пришедшие издалека странники, однако случай, когда последний путник забредал в Семёновку, произошёл в 2028 году.

Вооружение

Для защиты от хищников и враждебно настроенных чужаков обитатели Семёновки научились изготавливать примитивные луки, стрелы и копья. Из огнестрельного оружия имеются только два ружья — да и те без патронов. В конце 2020-х годов объединенным войском из жителей Семёновки и Матвеевки в количестве двухсот бойцов было уничтожено племя дикарей-людоедов, воровавших скот и убивающих людей.

Обитатели

Интересные факты

  • В Амурской области есть две деревни с таким названием, однако Семёновка, описанная в рассказе — вымышленная.
  • Семёновские старожилы называют ближайший Хабаровск Хабаром (понятия город они не знают), а Биробиджан — Бир-Джаном. Хотя скорее всего это просто упрощённые прозвища.

Появление

Семёновка появляется только в рассказе «Конец Дороги».