ФЭНДОМ

PiterPiter SEWarBBColdFlame

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с прозвищем Седой.

Седой — персонаж романа «Питер».

Описание

Немолодой бессменный «скин» из команды Убера. Отличается умеренной агрессивностью и равнодушием к нерусским. До Катастрофы работал сторожем в детском саду. В метро спасся на руках с маленькой девочкой Евой.

Питер

В середине мая 2033 года Седой, всё ещё ходивший под началом Убера, в составе группы из шестерых скинхедов оказывает помощь солдатам Приморского Альянса при захвате узла Маяковская-Площадь Восстания. После окончания боевых действий и последующих за ними зверств приморцев на станциях бордюрщиков руководство Альянса, обещая выдать общественности военных преступников, обвиняет в свершённых злодеяниях слишком выделившихся скинхедов.

Лишенных пропавшего без вести командира наёмников за якобы учиненные ими мародёрство, убийства пленных и применение запрещённых в условиях метро видов оружия приговаривают к публичной казни через повешение. Седому везёт гораздо больше соратников: каким-то образом избежав смерти, старый скинхед сбегает в Техноложку и отсиживается там целый месяц, пока его, обросшего и неузнаваемого, не находит Уберфюрер, пришедший на станцию с группой Ивана Меркулова. Узнав про замысел диггеров восстановить питание на всех станциях метро из пункта управления на атомной электростанции, Седой присоединяется к их походу в Сосновый Бор.

Добравшись до атомной станции и познакомившись с её отшельником Фёдором Бахметьевым Седой высказывает предположение о втором обитателе, скрываемом смотрителем. На обратном пути управлял подаренной стариком мотодрезиной. Недалеко от станции Балтийская, держа оборону от мутантов в жилом доме, был серьёзно ранен бегунцом, вспоровшим Седому бок. Желая не быть обузой для друзей и лёгкой добычей для тварей, Седой, подобно мушкетёру, велит Ивану и Уберу бросить его и уходить.

Расстреляв все патроны, оказавшийся в ловушке Дмитрий подрывает себя данной Уберфюрером гранатой, забрав с собой на тот свет ещё нескольких мутантов.

Интересные факты

  • Прошлому Седого посвящён рассказ в обновлённой версии романа «Питер».
  • За весь роман имя Седого звучит только дважды — незадолго до смерти скинхеда[1].
  • Один из немногих второстепенных персонажей, фигурирующих в каждом романе трилогии и рассказе-приквеле.

Появление

Седой появляется в романах «Питер» и «Питер. Специальное издание».

Примечания

  1. «Питер», глава 19