ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Седой.

Седой (настоящее имя — Дмитрий) — персонаж, один из основных героев романа «Питер». Старый скинхед из группы Уберфюрера.

Биография Править

Серый вместе с Убером и остальными скинхедами помогает Приморскому Альянсу в битве с бордюрщиками. После победы, всех людей Убера незаслуженно перевесили, спасся только он и Убер.

По пути к Невскому проспекту, Седой встречает Ивана, Убера, Водяника, Манделу и Кузнецова и отправляется с ними. Попав на Невский путём переодевания Ивана в женщину (т.к. на Ивана объявлена охота), группа встречается с другом Ивана — Шакиловым. В это время, Иван отходит по своим делам. Возвратившись к Серому и остальным, Иван говорит, что нужно отправляться на ЛАЭС.

Получив новые указания на «Техноложке» и нового спутника Звездочёта, команда решает добраться до ЛАЭС на паровозе, который стоит на Балтийском вокзале. План «А» отменяется, т.к. поезду блокируют путь стрелки. Вернувшись обратно на Балтийскую, потеряв пропавшего без вести Звездочёта, к группе присоединяется старый подводник Илья Красин, который говорит, что на набережной лейтенанта Шмидта стоит подлодка. Это и есть план «В». Герои отправляются туда, оставив на Балтийской Водяника. На работающей подлодке, они почти добираются до ЛАЭС, но «Арго» начинает тонуть. Красин жертвует собой, чтобы спасти других и становится жертвой не затопления, а таинственного «пассажира», который всё это время был наверху подлодки. Добравшись до ЛАЭС, группа встречает старика, который утверждает, что живёт здесь уже много лет один и представляется Фёдором. Узнав от него, что вернуть электричество на Василеостровскую можно только в метро, группа собралась уж уходить, но выясняется, что вместе со стариком живёт древочеловек — мутировавший сын женщины, которая приходила к Фёдору. Старик выдаёт героям мотодрезину и те покидают ЛАЭС. Серый выполняет роль водителя. По пути к Балтийской, Уберфюрер впадает с Юрой — негром, в ссору, в результате чего последний снимает противогаз и уходит вдоль железной дороги. На него нападают мутанты и он, убив их, умирает на руках у Убера. В это время герои замечают, что к ним направляется целая толпа мутантов разного сорта и отступают. Потеряв убитым Кузнецова, Седого зацепляет один из мутантов и он, сказав знаменитую фразу из «Трёх мушкетёров» "Я задержу их, ничего!", остаётся.

Убер даёт ему гранату, чтобы его тело не досталось мутантам.

Интересные факты Править

  • В отличии от своего товарища Убера, Седой, будучи скинхедом, всё же не расист.

Ссылки Править

  • Piter