ФЭНДОМ

Севастопольская ГЭС — небольшое изолированное объединение-государство в южной части Московского метрополитена, расположенное за Кольцевой линией, в мире «Метро 2033».

РасположениеПравить

Располагается на 3 станциях метро на 2 разных ветках: Севастопольская, Каховская и Варшавская. Одна из которых находится на Серпуховско-Тимирязевской линии, а остальные две - на Каховской линии. Каховская была присоединена к империи после Севастопольской. Вблизи империи располагаются "Ганза" и "Антиквары".

ИсторияПравить

Большинство населения составляют военные. С Чертановской периодично идут мутанты, поэтому на Севастопольской расположен мощный блокпост, на котором постоянно держат оборону. Из-за этого станция очень зависит от поставок боеприпасов из Ганзы. На Каховской круглосуточно дежурят пулемётчики и снайперы.

Вооруженные силыПравить

Боевые навыки севастопольцев отточены до предела, у станции существует постоянная армия и всеобщая воинская повинность. В рядах тяжёлой пехоты севастопольцев поддерживается железная дисциплина и высокий боевой дух.

ЭкономикаПравить

Севастопольская - один из поставщиков электричества на Ганзу. Севастопольская славится обширной сетью гидроэлектростанций, работающих на грунтовых водах. Производимого ими электричества хватает не только для удовлетворения собственных нужд, но и для обеспечения светом всей южной части "Ганзы". Главной проблемой Севастопольской является постоянная нехватка боеприпасов и продовольствия. Станция всецело зависит от поставок Ганзы, от которой её отделяет всего три заброшенных станции: Нахимовский проспект, Нагорная и Нагатинская. И если у Ганзы есть и другие поставщики электроэнергии, и само Содружество производит немало, то для Севастопольской торговля с Кольцевой линией — единственный способ не пасть под натиском монстров с поверхности.

Интересные фактыПравить

  • Станция Варшавская необитаема, но на картах послевоенного метро почему-то помечена как часть Севастопольской ГЭС.
  • В книге Метро 2033, один из персонажей называет всю горизонтальную ветку "Аппендиксом" одного огромного организма.

СсылкиПравить