ФЭНДОМ

Свято-Ефросиньевский монастырь — религиозная община в мире «Метро 2033», расположенная в подземном коллекторе неподалёку от станции метро Немига.

Описание

Монастырь основал отец Тихон, бывший православный священник, прямо в военной палатке. Позже монастырь расширился, при нём появились церковная школа, больница, гостиница для паломников и ферма. Наверху послушники также выращивали картофель, в том числе сам отец Тихон, хотя его всячески отговаривали от этого.

Монастырь располагается под островом Слёз, также известном как остров Мужества и Скорби. Там расположен в действительности храм-памятник павшим в Афганистане, чьи очертания взяты с изначального облика Храма Ефросиньи Полоцкой, каким он был в XII веке. Видимо, именно в честь святой Ефросиньи монастырь был назван Свято-Ефросиньевским.

Многие верующие, прознав про монастырь, отправились по ходам Муоса на его поиски. Именно благодаря им община отца Тихона разрослась до двухсот человек. Но из-за возделывания картофеля поселение преследует высокая смертность, и замедляется она лишь за счёт паломников. Идут сюда не только православные верующие, но и другие христиане.

До поры до времени Штаты Америки и БНС не трогали монастырь, пока туда не ушёл командир БНС, распустив рабов. Тогда Рэй Славински велел найти и казнить отступника, а религиозную общину уничтожить. Однако ничего не выходило. Одну из карательных попыток возглавил сам президент Штатов Муоса. Он пленил послушницу по имени Ангелина и замучил руками своих подчинённых её до смерти, желая узнать информацию или хотя бы вызвать её ненависть, но так и не преуспел. С тех пор юная монашка была провозглашена как первая святая мученица Муоса.

В Свято-Ефросиньевский монастырь попадает Радист, и там Тихон объявляет его официально Присланным и возлагает на него честь объединить Муос. Позже москвич собирает всех на Последний Бой с ленточниками, по результатам которого была основана Республика, объединившая основные фракции подземного комплекса.

Ссылки