Метропедия
Advertisement

RedVariant.pngLC-icon.png

Святошинско-Броварская линия (укр. Свято́шинсько-Броварська́ лінія) — линия Киевского метрополитена.

Описание

Исторически первая линия Киевского метрополитена (введена в эксплуатацию 6 ноября 1960 года), обозначающаяся на схемах красным цветом. Количество станций — 18, протяженность линии — 22,7 км.

Проходит с запада на восток через весь Киев, под основными объектами и магистралями столицы, а также соединяет левый и правый берега Днепра.

Вымирание ветки

Rad yel.png
ВНИМАНИЕ! Ниже домыслы!
Редакторы данного раздела на основе существующих материалов, как относящихся к проекту, так и общего характера, делают выводы, что могут быть опровергнуты более поздними источниками.

Под воздействием генераторов торсионного шума, расположенных на красной линии в испытательных целях, выжившие решили замуровать себя в метро[1] — во время первой попытки, однако, им удалось лишь отрезать себя от синей и зелёной веток.

По непонятной причине, в период 20332035 гг. обитатели ветки вновь нацелились на самоуничтожение, в результате чего три станции обрушились, две сгорели и ещё несколько затопило. Последнюю обитаемую станцию — «Нивки» — вскоре покинули в поисках более подходящего места для жизни[2].

Станции

Появление

Святошинско-Броварская линия появляется только в романе «Война кротов». Упоминается в романах «Красный вариант» и «Затерянный клан».

Примечания

  1. «Красный вариант», часть 3, глава 5
  2. «Затерянный клан», часть 2, глава 1

Ссылки

Advertisement