ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Exodus-Round RoadSignsBlindingEmptiness

Свинья — существо мира Метро.

ОписаниеПравить

Общая информацияПравить

Свинья — парнокопытное млекопитающее, которые человек одомашнил несколько тысяч лет назад. Крепкое, слегка вытянутое тело свиньи может достигать в длину более полутора метров. Кожа свиньи покрыта редким, грубым, щетинистым волосяным покровом. Свиньи вовсе не грязные животные и любят валяться в грязи не из-за праздности. Высыхая на коже свиньи, грязь отваливается вместе с паразитами, которые обитали на животном.

В суровых реалиях после ядерной войны многие свиньи погибли, однако выжившая их часть практически не подверглась мутации из-за своевременной защиты со стороны человека.

СвиноводствоПравить

Свиноводством промышляют на многих станциях метро, подземных бункерах, а также некоторых поселениях на поверхности. Свинина — самое ценное и полезное мясо в условиях нынешнего быта. Везде к данным животным относятся по разному, самостоятельно выбирая в каких условиях растить парнокопытных и чем их вскармливать.

Так, к примеру жители Партизанской Конфедерации Минского метро, в целях экономии места на станции, помещают поросят в тесные клетки с отверстиями для голов. Взрослые свиньи уже практически лишены в них подвижности: их туши выпирают между прутьев и становятся почти прямоугольными. Жители считают, что неподвижность свиньи способствует скорейшему росту животного. Свиней в Муосе кормят картофелем, выращиваемым на поверхности.

Жители московских станций содержат свиней в небольших загонах, считая, что их подвижность в периметре выделенной территории делает мясо вкусней и насыщенней. Кормят их в основном съедобными грибами.

В Харькове свинофермами, устроенными в уцелевших зданиях, располагает Торговая Конфедерация.

Заметки Править

  • Считается, что родина свиноводства в Московском метро — станция ВДНХ. Именно её сталкеры перегнали свиней с поверхности из павильона «Свиноводство», после чего данное животное распространилось по всему метрополитену.
  • Известно об аномалии свиней на московских фермах и факториях, где свиньи приобрели зачатки разума, отчего к ним сильно привязались местные фермеры.
  • Свиньи полностью вымерли в некоторых городах Украины. По словам Убийцы Кроликов без сала обходятся и в Харькове, однако роман «Слепящая пустота» опровергает слова грибника. Впрочем, есть вероятность, что Убийца не знал точной обстановки в городе либо свиней могли завезти в город к 2030-ым годам, когда Кроликов уже отсутствовал в Харькове.

Появление Править

Свиньи появляются в романах «Метро 2033», «Путевые знаки», «Слепящая пустота», «Муос», а также в играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus.

Галерея Править