Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033-icon.png

«
В одном из ведущих к Серпуховской перегонов навеки остановился состав, не успевший добраться до соседней Тульской. Обжитый сектантами и поэтому отмеченный на истоминской схеме сухим католическим крестиком, поезд превращался в затерянный посреди черной пустоши хутор.
«Метро 2034»
»

Свидетели Иеговы — организация в мире Метро.

Описание

До Третьей мировой войны Свидетелями Иеговы называлась международная религиозная организация. За последние годы до Катастрофы все они предсказывали Армагеддон, расхаживая по улицам. После случившейся Войны выжившие свидетели, спустившиеся в Московский метрополитен нашли себе прибежище в остановившемся составе между станциями «Серпуховская» и «Тульская». Главой фанатиков стал старейшина Иоанн, начавший с помощью своих помощников завлекать в свою паству новых «братьев». Дружелюбные последователи веры Иоанна путешествуют по всему Метро.

Обратившегося в свою веру, Свидетели Иеговы радушно принимают в свои ряды, кормят, отмывают и выдают чистый белый балахон. После этого, обратившийся может как остаться, так и уйти куда ему заблагорассудится.

Локация

Главный «штаб» Свидетелей Иеговы располагается в остановившемся в момент Катастрофы составе поезда, находившемся в одном из туннелей «Серпуховская» — «Тульская» и именуемого «Сторожевой Башней».

Известные представители

Появление

Свидетели Иеговы появляются в романе «Метро 2033» и упоминаются в «Метро 2034».

Галерея

Advertisement