Метропедия
Метропедия
5936
страниц

BB.png

Disambig.svg В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Светлана.

Светланаперсонаж романа «Питер. Битва близнецов», жена мэра Обводной республики.

Описание

Жена начальника станции Обводного канала, мать Юры Лейкина. Зрелая темноволосая женщина тридцати пяти лет с полными бёдрами и грудью. Чересчур печётся о сыне и старается оградить его от дурного влияния девушки Марты.

Биография

До Войны работала актрисой в маленьком театре. Одну из своих любимых ролей считает амплуа Эльзы из спектакля «Дракон» по пьесе Евгения Шварца. Будучи супругой первого лица государства, Светлана знала обо всём, что происходит в республике и единственная, у кого хватает смелости открыто говорить о Драконе.

При встрече с Уберфюрером баре «Спятивший краб», Светлана первой раскрывает правду скинхеду о происходящем на станции. В пьяном состоянии женщина пытается соблазнить его и просит показать нож «кукри», но, получив отказ, даёт Уберу пощёчину и уходит.

Узнав о смерти сына от Убера вместе с мэром, Светлана признаётся, что хотела спасти Юру, отчего приказала Соловью похитить Марту[1]. Разозлившаяся ложным обвинением в убийстве девушки, ставший причиной её ненависти со стороны сына, женщина достаёт пистолет и наставляет его на супруга. Дождавшись ухода скинхеда, Светлана расстреливает мужа, а последней пулей совершает самоубийство.

Появление

Светлана появляется только в романе «Питер. Битва близнецов».

Примечания

  1. Глава 12