Метропедия
Advertisement

Race.png

Свердловская область — бывший регион России в мире Метро, подвергшийся ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители и приезжие спаслись в Екатеринбургском метрополитене, многочисленных бункерах и убежищах, а также выжили в чистых местах на поверхности. Административный центр, Екатеринбург, впервые появляется в «Ниже ада» Андрея Гребенщикова, сам же регион впервые непосредственно появляется в «Из глубин» Руслана Мельникова.

Екатеринбург

Основная статья: Екатеринбург

Екатеринбургский метрополитен уцелел, но вследствие ядерного удара по центру города, уже после катастрофы, и возникших аномалий к 2033 году обитаемы лишь несколько станций в разных концах города. Помимо него есть Пояс Щорса, где обосновался Орден Зеркала под командованием мастера Вита, располагающийся неподалёку от метрополитена бункер военных (уничтожен в апреле 2033 года), плюс пара станций-бомбоубежищ: «Посадская» и «Волгоградская». Где-то в области Пояса Щорса также располагается убежище Дядюшки Айка. Там живёт свихнувшийся эмпат Айк — в прошлом когда-то житель Площади 1905 года. Ещё два поселения находятся в ТЦ «Мега» и ТЦ «Семь ключей» на западе города.

Верхнее Дуброво

Основная статья: Верхнее Дуброво

В апреле 2033 года стало перевалочной базой федеральных войск. К сентябрю они уже начали подминать под себя административный центр.

Первоуральск

Неподалёку от города находится стела «Граница Европы и Азии». В её окрестностях выжившие поставили кордон-заставу.

Новоуральск (Свердловск-44)

Неизвестно, что произошло с городом, но, скорее всего, он мало пострадал, так как здесь были вплоть до апреля 2033 года ядерные ракеты, которыми был уничтожен Объект Бета.

Невьянск

Основная статья: Невьянск

Представлен заброшенным городом. В окрестностях Демидовской башни повышенный радиационный фон и встречаются призраки. Через Невьянск проходит экспедиция Конфедерации Уралмаша, посланная на север.

Нижний Тагил

Основная статья: Нижний Тагил

Представлен разрушенным городом в «Из глубин», однако должен появиться в романе «Железо», что косвенно означает, что в стороне от маршрута уралмашевской экспедиции есть одно или несколько поселений.

К северо-северо-западу от Нижнего Тагила находится секретный военный объект «Аид», представляет собой сеть бункеров. В сентябре подвергается массированному нападению мутантов-камнегрызов и гибнет.

Асгард

Изначально это была подземная исследовательская лаборатория в посёлке Еланский (возможно, на территории медицинского центра 473-го ОУЦ) наподобие соловецкой, где выжило четырнадцать человек: тринадцать суператоров — генетически усовершенствованных детей (семь мальчиков, шесть девочек) — и профессор, звавшийся Учителем. Суператоры считали мир после ядерной войны новой эрой, а не концом старой. Вскоре они возомнили себя богами, за исключением Юры. Он сохранил человечность и принял прозвище всего лишь ирландского героя — Кухулин. Лидером общины стал Миша по прозвищу Ариман.

Новоявленные боги сформировали вокруг бункера большой посёлок, где набралось под тысячу человек. Покой паствы охраняли специально выведенные псы-мутанты церберы, не дававшие проникнуть на жилую территорию лесной нечисти. Сами люди были поделены на тринадцать кланов, каждый из которых подчинялся определённому суператору. На пятнадцатый год новой эпохи Ариман задумал приносить человеческие жертвоприношения, а укрепившийся в мысли, что пора с этим кончать, как за несколько лет советовал ему находившийся на смертном одре Учитель, Кухулин пустил ядовитый бесцветный газ и уничтожил элиту посёлка. Однако община вокруг осталась, и хотя ей пришлось тяжело, вероятно, она смогла удержаться.

Узлы силы

Крупный узел силы, Пояс Щорса, находится в Екатеринбурге и разделяет его на две части, так как считается непроходимым для обычных людей. Другой узел силы, жилое поселение под названием «Храм», расположено на границе Свердловской области с Пермским краем, около автомагистрали Р242. Соединяющая их мертвая река непостижимым образом проходит точно под автомагистралью, отчего та не зарастает лесом.

Мутанты

Ссылки

Advertisement