ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Александр.
Александр (Сашик) — второстепенный персонаж рассказа-повести «Убер и революция». Недоразвитый «трудновоспитуемый» со станции Звёздная.

Биография Править

Сашик является одним из «трудновоспитуемых» рабочих Звёздной коммуны, входивший в состав группы «Солнышко», вместе с Убером, Максом и своим приёмным дедом профессором Лебедевым. Из-за множества ударов электрошокером и «водными процедурами», мышление двадцатилетнего Александра спало на уровень пятилетнего.

Убер и революция Править

Сашик работал на пару с профессором, когда тот попросил Убера подтянуть парню лямки, поскольку из-за своего умственного развития сам Саша был не способен этого сделать. Во время поджога станции засланными летунами-подчиненными Макса, Сашик вместе с профессором, Убером и Максимом успел уехать на дрезине с территории коммуны и укрыться в заброшенной вентшахте.

Однако во время переговоров между Максимом и преследователями Звёздной, Лемешев, оказавшись бандитским атаманом Лётчиком, приказывает своим напарниками вывести профессора и его парня из шахты и подготовить к передаче. А ещё немного погодя, в неравной схватке с Уберфюрером, — и самого скинхеда. Опасаясь повторных избиений за неповиновение, Сашик, испугавшись, побежал прочь. Но в темноте туннеля его словила пуля Хаммера и Сашик умер.

На вопрос Лётчика, зачем его надо было убивать, Хаммер ответил, что не рассчитывал на убийство, а лишь хотел припугнуть.

Ссылки Править