ФЭНДОМ

Exodus-Round

Саратовская область — бывший регион в России, скорее всего, подвергшийся в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Впервые упоминается в романе «Право на силу» Дениса Шабалова.

Балаково

Основная статья: Балаково

Балаковскую АЭС не стали бомбить, но её корпус со временем дал трещину и заразил окружающую местность радиацией. Выживающие в близстоящем бункере люди закупили около 2030 года партию рабов, чтобы те работали в условиях повышенного фона.

Балашов

Вскоре после войны город взяли под контроль бандитские банды, однако их владычество не протянулось слишком долго. Их выбили военные, а затем обосновались в районной больнице. Наличие медиков и других учёных лиц привело к созданию Учёного Совета со строгими порядками.

Песчанка

До лета 2033 года это была ничего собой не представляющая заброшенная деревня. Однако в июне она оказалась стратегически удобно расположенной, поэтому 12 числа Зоолог со своей группой устроили засаду на Первую Ударную группировку, заложив почти все дома минами. В результате боя деревня была полностью стёрта с лица земли.

Саратов

Окрестности города, а именно подступы к Саратовскому железнодорожному мосту появляются в игре Metro Exodus. В окрестностях обитают электроборцы — сектанты, противящиеся электронным технологиям, бандиты. Обитают такие мутанты как: стражи, кикиморы, демоны, ракообразные «Креветки» и сом-переросток, именуемый местными как Царь-рыба.

Прочее

Первоначальный сюжет «К далёкому синему морю» предполагал наличие Саратова в сюжете, но, чтобы не раздувать излишне объём, автор вынужден был отказаться от этой мысли. В результате область появляется в романе лишь мельком с высоты птичьего полёта, без особых описаний.

Известно также, что сёла Степное и Новая Холманка заброшены, а Озинки — напротив, обитаемы, и через них ходят караваны.

Ссылки