Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Санитары — тайная организация в Московском метрополитене, впервые описанная в романе Сергея Зайцева «Санитары».

Описание

Послевоенная тайная организация, похищающая больных «быстрянкой». Обладают тепловизионным зрением, с помощью которого «видят» заболевшего. Каждый Санитар болен «быстрянкой».

История

В 2033 году в Московском метрополитене появилось опасное генное заболевание. Больные «быстрянкой» объединились в одну большую организацию. В том же году спецслужбы и руководство Ганзы, Полиса, Красной ветки и Четвёртого Рейха приступили к выполнению широкомасштабной операции по исследованию вируса. Санитары занимались кражей всех жертв «быстрянки», так-же Санитары знали о планах Ганзы и Полиса которые в свою очередь стремятся изучать больных «быстрянкой», для того чтобы использовать эти наработки для создания суперсолдат.

География

Владения Санитаров охватывают множество станций Московского метрополитена

Армия

Каждый Санитар болен «быстрянкой», подростки без прививки превращаются в опасных мутантов и чаще всего убивают чужаков. У каждого Санитара в активной стадии ускоряется метаболизм, человек чаще, но меньше спит. Ускорение метаболизма даёт большое преимущество в бою.

Появление

Санитары появляется только в романе «Санитары».

Advertisement