ФЭНДОМ

«Самарская» станция Самарского метрополитена, расположенная на Первой линии. В мире «Метро 2033» является входит в состав Города и является его столицей.

Описание

Открытие станции первоначально планировалось на период 2018 года, но было отложено на неопределённый срок.

Это единственная проектируемая станция в центре города, которая в постсоветской эпохе сохранила своё первоначальное название. Интересно, что в то время город назывался Куйбышев, таким образом название «Самарская» было данью памяти об истории города. Но после повторного переименования города эта особенность исчезла.

Архитектура

По существующему проекту оформления станционного зала, основным цветом оформления путевых стен должен стать красный, материал — гранит; свод станции — беленый монолитный железобетон; платформа — сочетание белых, серых и красных квадратов различных размеров, выложенных из гранита. Предполагается использование подвесных металлических светильников дугообразной формы. Буквы, составляющие название станции, должны быть высечены из белого мрамора.

Оборотные тупики за станцией. После открытия станции «Театральная» перестанут использоваться для оборота поездов.

В мире «Метро 2033»

 Описание

Станция входит в состав Города и формально является его столицей. Самарскую планировали открыть к 2018 году, но в мире «Метро 2033» из-за случившегося Катаклизма она была достроена намного раньше.

Население

На станции, ввиду того, что она является столицей, живёт несколько сотен человек. Сюда же стремятся получить прописку не только «горожане», но и жители соседней Безымянки.

Роль станции в романе «Безымянка»

Станция в сюжете не фигурирует, а лишь упоминается несколько раз главным героем Орисом, в том числе и как столица. В романе подробно не описана, поскольку путь героев пролегал через другую часть Города.

Ссылки