ФЭНДОМ

2033-ReduxLL-roundLL-ReduxPiterDen-iconPiter SEWarAriadna'sThreadsReactor

Сайга-12оружие мира Метро.

Описание

По сути, «Сайга-12» превосходит всё прочее оружие в игре за счёт своей быстрой перезарядки (наравне с Калашом и Дуплетом). При увеличенном магазине — это действительно смертельное оружие, обладающее убийственной огневой мощью. Конечно, «Сайга-12» не может выпустить несколько пуль сразу, как Дуплет, но его высокая скорострельность компенсирует это. Изготавливался до Третьей мировой войны.

Местоположение

  • Можно найти на уровне «Книгохранилище», выйдя за пределы текстур с помощью чит-кода "noclip". Оружие будет иметь при себе глушитель, увеличенный магазин и пару патронов, так же рядом будет Калаш. Видео о том, как найти «Сайгу», будет ниже.
  • Впервые встречается на уровне «Рейх» в руках у Павла и тяжёлых пехотинцев Рейха возле трибуны фюрера. Можно получить это оружие там же, используя специальный код «noclip»;
  • Далее встречается на уровне «Катакомбы» у оружейника
  • Позже используется «чистильщиками» красных на уровне «Заражение»;
  • «Сайгой» вооружены бойцы отряда Лесницкого и Павла Морозова.
  • Судя по всему, «Сайга» — наиболее распространённое оружие в посёлке Мирный. Этим дробовиком пользуются различные его жители для защиты своего поселения.
  • «Сайгой» вооружёна охрана станции Адмиралтейская и дозорный Владимирской Комар.
  • «Сайгу» имел при себе ганзеец, во время экспедиции в институт Склифовского.

Достоинства

  • Большой урон;
  • Быстрая перезарядка;
  • Почти самый большой магазин среди дробовиков;
  • Высокая кучность (малая отдача).

Недостатки

  • Редкость;
  • Дорогое оружие;
  • Высокая скорострельность, следствие: чрезмерный расход патронов (была снижена в Rеdux-версии для экономии патронов).

Устанавливаемые модули

Галерея

Интересные факты

  • В реальном мире «Сайга-12» — полуавтоматическое ружьё, но превратить его в автоматическое не так уж и сложно для специалиста по оружию.
  • Барабанный магазин для этого оружия — американская модификация, почти неизвестная в России. Это связано с тем, что Российское законодательство ограничивает магазин охотничьих ружей 10 патронами, тогда как зарубежный барабанный магазин содержит как минимум 12 патронов.
  • В ранней версии «Сайга-12» имела звук выстрела как у «Убойника».
  • В реальности кучность дробовика намного выше.
  • Планировалась в Metro Exodus как отдельное оружие.

Появление

Сайга-12 появляется в романах «Питер», «Питер. Война», «Нити Ариадны» и «Логово», а также играх Metro 2033 Redux и Metro: Last Light.