ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Потом мы пришли на «Садовую», огромную разветвлённую станцию, которая действительно стала городом.
Саша(«Путевые знаки»)
»

«Садовая» станция Петербургского метрополитена, часть Торгового города.

Описание Править

Станция располагается на Фрунзенско-Приморской (фиолетовой) линии метро. Одна из трёх частей Торгового города, «Садовая» представляет собой огромную разветвлённую станцию, больше похожую на настоящий базарный город. Население Садовой составляют преимущественно торговцы.

Экономика Править

Как и на остальных торговых станциях, на Садовой круглосуточно работает один из самых больших в Метро рынков. Здесь ходовым товаром являются патроны, таблетки, батарейки, а также другие предметы первой необходимости. Одним из крупнейших торговых партнёров станции является столица Приморского Альянса — «Адмиралтейская».

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Садовая» — односводчатая станция глубокого заложения. Благодаря своей разветвлённости, имеет большое количество торговых партнёров. Просторная платформа станции заполнена торговыми лотками и брезентовыми палатками, тентами, где находятся различные публичные заведения — пабы, гостиницы, оружейные магазины и даже бордели. Население станции, торговцы, живут там же, дежуря у торговых лавок посменно, однако большая же часть живёт в подсобных помещениях под платформой. В одном из боковых туннелей находится стоянка мотовозов, часть из которых также можно приобрести. Садовая — одна из шести станций Петербургского метро, где работает центральное освещение.

В центре зала установлен столб информатория, к которому привязывают воришек.

Появление Править

«Садовая» появляется в романе «Путевые знаки».