ФЭНДОМ

RoadSignsPiterPiter SE

«
Потом мы пришли на «Садовую», огромную разветвлённую станцию, которая действительно стала городом.
Саша(«Путевые знаки»)
»

«Садовая» станция Петербургского метрополитена.

Описание

Одна из трёх станций Торгового города, Садовая представляет собой огромную разветвлённую базар, напоминающий настоящий город. Из населения больше всего преобладают крупные предприниматели, челноки и девушки лёгкого поведения.

Экономика

Как и на остальных станциях торгового узла, на Садовой круглосуточно работает один из самых больших в Метро рынков. Здесь ходовым товаром являются патроны, таблетки, батарейки, а также другие предметы первой необходимости. Стоимость проживания в местной гостинице намного дешевле, чем на Сенной или Спасской, однако здешние квартиры уступают своим низким качеством и полным отсутствием личного пространства[1].

Архитектура

  • Платформа
  • Путевое название
Односводчатая станция глубокого заложения. Благодаря своей разветвлённости, имеет большое количество торговых партнёров. Просторная платформа станции заставлена торговыми лотками вперемешку с другими общественными заведениями. В одном из боковых туннелей находится стоянка мотовозов, часть из которых также можно приобрести. Садовая — одна из шести станций Петербургского метро, где работает центральное освещение.

В центре зала установлен столб информатория, ныне оборудованный под место для наказания воров.

Появление

«Садовая» появляется в романе «Путевые знаки».

Примечания

  1. «Питер», глава 14 «Блокада»