ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Потом мы пришли на «Садовую», огромную разветвлённую станцию, которая действительно стала городом.
Саша(«Путевые знаки»)
»

«Садовая» станция Петербургского метрополитена.

Описание

Одна из трёх частей Торгового города, Садовая представляет собой огромную разветвлённую станцию, больше похожую на настоящий базарный город. Население Садовой составляют преимущественно торговцы.

Экономика

Как и на остальных торговых станциях, на Садовой круглосуточно работает один из самых больших в Метро рынков. Здесь ходовым товаром являются патроны, таблетки, батарейки, а также другие предметы первой необходимости.

Архитектура

  • Платформа
  • Путевое название
Односводчатая станция глубокого заложения. Благодаря своей разветвлённости, имеет большое количество торговых партнёров. Просторная платформа станции заполнена торговыми лотками и брезентовыми палатками, тентами, где находятся различные публичные заведения — пабы, гостиницы, оружейные магазины и даже бордели. Население станции, торговцы, живут там же, дежуря у торговых лавок посменно, однако большая же часть живёт в подсобных помещениях под платформой. В одном из боковых туннелей находится стоянка мотовозов, часть из которых также можно приобрести. Садовая — одна из шести станций Петербургского метро, где работает центральное освещение.

В центре зала установлен столб информатория, к которому привязывают воришек.

Появление

«Садовая» появляется в романе «Путевые знаки».