ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

«Сад» — двадцать девятый уровень игры Metro: Last Light. Артём с Чёрным добираются до Мельника с Ханом и сражаются с «медведицей».

Сюжет

«
Теперь бы только успеть… в Полис на мирные переговоры. Мира не будет… будет война! Самая последняя! Теперь я знаю ответы на все вопросы. Пашина голова – это кладезь преступных планов Корбута.
— Артём
»
Оставив Павла позади, Артём и чёрный устремляются в Полис. Но добраться до него можно лишь по болотам, где обитают креветки и медведи. Идя по болоту, Артём видит медвежат, на которых нападают стражи, но их защищает медведь-матка. Пройдя ещё немного, Артём подвергается нападению медведицы, посчитавшей его заодно со стражами. Артём помогает ей справиться со стражами, но и сам стреляет в неё. Ослабев, медведица ломает деревья, проложив путь Артёму, но становится беззащитна перед стражами. Перед лицом Артёма предстают медвежата, не способные ничего сделать для спасения своей матери и сама матка, которую разрывают на части стражи. Тут можно решить судьбу медведей.

Артём не обращает внимание на медведицу и идет дальше. В итоге она умирает.

Артём расстреливает досаждавших матке стражей. Медведица вместе с детенышами оставляет в покое Артёма и они уходят.

Дойдя до старого здания, Артём обнаруживает там Хана и Мельника. Войдя в здание, Чёрный принимает облик мальчика, чему Мельник очень удивлён. Чёрный показывает Хану и Артёму закрытые ворота Д-6, где находятся его уцелевшие сородичи. Единственный шанс их освободить — успеть на "мирные" переговоры в Полисе и добраться до самого бункера. Герои спускаются в Полис.

Локация

Представляет собой часть Красной площади и болота Александровского Сада, где обитают медведи. Артём проходит и через кремлевскую стену, где поставлены памятники городам-героям (Тула, Смоленск и др.).

Очки морали

Хорошие:

  • Войти в магазин, в котором находится сейф;
  • Спасти медведицу.

Плохие:

  • Убивать стражей на пути к медведице;
  • Посмотреть на то, как демон ест труп, там где ключ;
  • Не обращать внимания на умирающую медведицу.

Заметки

  • После того, как вы впервые увидите медведицу (не медвежат), заметка будет лежать рядом с трупом;
  • Вторая находится на перилах лестницы здания, в котором ждут Артёма Хан и Мельник.

Сейфы

В начале уровня по правую руку есть проход по балке, он ведет к помещению отчасти затопленного магазина с двумя сейфами, один из которых закрыт. Дальше вдоль стены есть ещё один проход к стене, где демон терзает труп - на этом же карнизе с трупом будут лежать ящик с патронами и ключ.

Связанные достижения

  • Защитник леса

    Защитник леса

    Хранитель леса — защитить медведицу от стражей.

Интересные факты

  • Возможно, Хан сказал Мельнику, что Артём будет идти через Красную площадь, поэтому они ждали его в здании, недалеко от неё.
  • Судя по подвалу здания ход ведёт в Полис.
  • Мельник и Хан держат дверь в здание открытой, находясь без противогазов к открытому выходу на поверхность.
  • Выход из уровня — Кутафья башня — в реальности находится дальше от позиции игрока и не соединяется с Садом напрямую.

Галерея

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна