ФЭНДОМ

Савелий (более известен как Савва «Второй») — второстепенный персонаж романа «Безымянка». Глава Центрального Департамента Города.

Биография

Родился Савелий предположительно в начале девяностых, в Куйбышеве (Самара). Во время Катастрофы 6 июля 2013 года вместе с отцом укрылся в Самарском метрополитене и вскоре Савва стал сыном нового главы одной из двух могущественных группировок города.

После смерти отца, Савелий перенял его должность.

В 2033 году Савва Второй предстаёт перед нами как тучный, малоподвижный увалень, который редко выходит к своему народу на станции, предпочитая этому комфортную жизнь в бывшем бункере Сталина, откуда Савва и управляет Городом.

На переговорах

В августе 2033 года Савва, являясь лишь ничего не подозревающей марионеткой, выходит на Московскую с довольно короткой речью к жителям Города и Безымянки во время обмена тех ресурсами. После того, как на станции неожиданно для Саввы начинаются перестрелки, его бросают прямо посреди платформы.

Дальнейшая судьба неизвестна. Либо правитель Города был задавлен толпой, либо успешно эвакуировался в родной бункер ЦД.

Ссылки