ФЭНДОМ

KoniecDrogiM35RootsOfTheSkyInRuinsExodus-Round 

США (англ. United States of America) — довоенное государство в Северной Америке. После Войны, возможно, не является государством с централизованной властью, поскольку распалась на небольшие островки жизни, власть у каждого из которых независима, а то и разделилась на более мелкие блоки.

История Править

Соединённые Штаты приняли участие в Третьей Мировой Войне, как одна из двух главенствующих сторон против коалиции Ирана, России и Китая. Известно, что по западному побережью было нанесено два ракетных залпа (второй — уже по окончанию войны). Вероятно, другие крупные города были обстреляны как ядерным оружием и другими видами оружия массового поражения, так и обычным оружием. В некоторых штатах наступила ядерная зима.

Части населения США удалось спастись в бункерах и в других объектах, сыгравших роль бомбоубежищ. Другая часть находилась в тех местах государства, которые не были поражены вражескими ударами.

В 2033 году американец Рэй Славински вместе с верными ему людьми держит под контролем часть Минского метрополитена, объединение которое назвал в честь своей страны.

Армия Править

Известно только о флоте США, включая ядерную подлодку, в 2013 году встретившейся с российской в районе ушедшего под воду Токио. Спустя двадцать минут молчания, американцы отсигналили и ушли[1].

Очаги жизни Править

Упоминается только в конце романа «Метро 2035». В Полисе прокручивают запись с военным парадом американцев, которую выдают за современную.

Жилой штат. Захвачен пиратами[2].

Люди живут на подземных станциях метро и в сети городских катакомб, именуемых «пэдвеями».

  • Невада

При временном выведении из строя радиоцентра №4 22 февраля 2035 года, оттуда исходит радиосигнал, больше о штате ничего не известно.

Штат подвергся ядерному удару со стороны России. Родина спартанца Сэма. Предположительно будет упомянута в DLC История Сэма.

Родной город Джона Дэниелса — главного героя романа «Корни небес» и «Крестовый поход детей». Упоминается им как город, полностью занесённый снегами.

Интересные факты Править

ПоявлениеПравить

США упоминается в рассказе «Конец Дороги», романах «Корни небес», «Метро 2035» и игре Metro Exodus.

Примечания Править

  1. «Конец Дороги»
  2. Объяснительная записка к «Гаване».