ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Universe 2033 

Союз Советских Социалистических Республик — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Восточной Европы, Северной, части Центральной и Восточной Азии.

История Править

Первый Советский метрополитен

Первый Советский метрополитен

15 мая 1935 года в СССР было открыто первое в стране метро. Метрополитен первоначально носил имя Лазаря Моисеевича Кагановича, а с 29 ноября 1955 года — Владимира Ильича Ленина.

Советский Союз стал родиной для большинства авторов Вселенной, а также для их героев.

Союз ССР прекратил своё существование 26 декабря 1991, а на территории бывшего единого государства образовались независимые государства (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония), которые стали местом действий многих книг «Вселенной Метро 2033».

Знамя Красной Линии

Флаг Красной Линии

Правопреемником Союза Советских Социалистических Республик называет себя социалистическое государство московского метрополитена — Красная Линия.

Роль в сюжете Править

СССР в романе «Непогребённые» Править

Последним выжившим «Академлага» стал учёный Аркадий Берг, который хоронит своих бывших коллег. Работа подземного научного городка была прекращена летом 1953 года после ареста председателя советского МВД Лаврентия Берии.

Ссылки Править